ТОП компаний Казахстана с самым неустойчивым уровнем репутации
Устойчивая репутация бренда создает эмоциональную связь с клиентами, схожую с семейными отношениями. Если клиент любит бренд, он старается ему “не изменять”, он рекомендует его друзьям, и готов платить и поддерживать компанию. Кроме того, устойчивость репутации - это главная сила амортизирующая бренды в сложные времена. Благодаря этой силе, бренды могут подвергаться микро и макро кризисам, страдать от ошибочных решений и ненадежных субподрядчиков, но затем отряхиваются от проблем и движутся дальше.
В рамка проекта “Топ Жарған” журнал exclusive.kz количественно измерил устойчивость репутаций казахстанских компаний. Если лидеры в рейтинге Устойчивости репутаций очевидны, то мы предлагаем обратить внимание на компании с наименьшим показателем устойчивости. Эти бренда попали в ТОП-20 рейтинга, но их руководителям необходимо обратить внимание на устойчивость бренда.
“Топ Жарған” - это репутационный рейтинг компаний, который проводит журнал Exclusive.kz на протяжении уже 16 лет. Рейтинг ранжирует компании Казахстана в следующих отраслях: нефть и газ, энергетика; финансовый сектор; банковский сектор; транспорт и связь, сельское хозяйство, торговля и услуги, и другие.
*Индекс показывает оценку с учетом балла и количества участников проголосовавших за компанию.