воскресенье, 06 октября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

История в 99 лет

Сергей Пручай

1911. Открыт автомобильный завод Kwaishinsha Co.
1914. Три инженера – Ден, Аояма и Такеучи, – работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен – DAT.
1916. После слияния с компанией Lila производство перенеслось из Токио в Осаку. В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.
1919. Основана компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd. Она производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham. Кроме того, компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США.
1926. Произошло слияние Kwaishinsha Co и Jitsuyo Jidosha Co. Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.
1931. Появилась модель Datson, что буквально означает «сын Дата». Впоследствии окончание «son» переделали на «sun» (солнце, национальный символ Японии), и вплоть до 1983 года автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.
1933. В Йокогаме основан предшественник компании Nissan Motor Co. Ltd. – компания Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом 10 млн йен. Президентом компании назначен Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa).
1934. Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar, удачная и экономичная модель. Завершено строительство завода Nissan Yokohama Plant. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей.
1935. Принята первая корпоративная символика.
1944. Головной офис Nissan Motor Co. переехал в Токио, а название компании изменилось на Nissan Heavy Industries, Ltd.
1945. Nissan возобновил производство автомобилей.
1949. Название Nissan Motor Co., Ltd. снова утверждено как единственное название компании.
1951. Выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался.
1955. Лишь теперь можно было говорить, что фирма состоялась как автомобильная. С конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.
1958. Начат экспорт легковых автомобилей в США.
1960. В США основана компания Nissan Motor Corporation.
1961. Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2-е место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).
1968. Заключено соглашение о сотрудничестве с компанией Fuji Heavy Industries, Ltd.
1969. Совокупный показатель экспорта превысил 1 млн автомобилей.
1970. Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI, для которого Nissan разработал и произвел ракетный двигатель, а также сам летательный аппарат.
1969–79. Создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 году выпущен спорт-кар Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизирован, тираж серии Z превысил миллион.
1974. Основан научный фонд Nissan.
1979. В Соединенных Штатах основана компания Nissan Design International, Inc. (NDI). В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.
1980. В США основана компания Nissan Motor Manufacturing Corporation USA (NMMC). Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода в июне 1983-го; первый автомобиль Sentra (Sunny) – в марте 1985-го.
1981. Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью программы введения новой корпоративной символики. Nissan совместно с компанией Volkswagen AG (Западная Германия) занимается производством и продвижением легковых автомобилей в Японии.
1982. Появился один из первых универсалов Prairie.
1983. С этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.
1986. Обнародованы новые корпоративные принципы и корпоративная философия.
1987. Автомобили Pulsar, EXA, Langley и Liberta Villa получили титул «Японский автомобиль 1986–87 года».
1988. В Европе состоялось представление модели Maxima.
1989. В Нидерландах учрежден офис Nissan Europe N.V., региональный головной офис для контроля операций в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.
1990. Презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта. Учреждена компания Tokyo Design Network (TDN), совместное предприятие с компаниями Canon Inc., Sony Corp., NEC Corp. и Hitachi, Ltd.
1997. В Великобритании создано подразделение по финансам и продажам Nissan Finance (GB) Ltd. Nissan решает отказаться от системы исполняющих директоров и ввести систему регулярных встреч руководства, в которых участвуют все директора. Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998. Компания пыталась на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг $40 млрд. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault–Nissan с годовым объемом производства более 5 млн автотранспортных средств.
1999. Компании Nissan и Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний с участием в акционерных капиталах партнеров.
1999–настоящее время. Об этом подробнее в материале о самом успешном партнерском объединении в мировой автомобильной индустрии «Альянс Renault–Nissan».
2007. Компания Nissan объявила о создании новой дочерней компании в Республике Казахстан ТОО «Ниссан Каз».

Оставить комментарий

Антресоли

Лидер репутационного рейтинга-  2009 в номинации Лидер репутационного рейтинга- 2009 в номинации
Редакция Exclusive
Отражая требования бренда Отражая требования бренда
Редакция Exclusive
Венгры говорили: Венгры говорили:
Редакция Exclusive
Наше прошлое покоится на чужих кладбищах Наше прошлое покоится на чужих кладбищах
Редакция Exclusive
Израильский феномен Израильский феномен
Редакция Exclusive
Троица строится Троица строится
Редакция Exclusive
Встречают по одежке Встречают по одежке
Редакция Exclusive
Адаптация "домашней" концепции не сработает Адаптация "домашней" концепции не сработает
Редакция Exclusive
Экспортный потенциал: Экспортный потенциал:
Редакция Exclusive
Два года и первые результаты Два года и первые результаты
Редакция Exclusive
Бермуды нашего времени Бермуды нашего времени
Редакция Exclusive
Репутация–2009 Репутация–2009
Редакция Exclusive
Жармахан Туякбай: Жармахан Туякбай:
Редакция Exclusive
Предисловие Предисловие
Редакция Exclusive
Образование и наука: Образование и наука:
Редакция Exclusive
Финансирование науки Финансирование науки
Редакция Exclusive
Нобелевская премия Нобелевская премия
Редакция Exclusive
Что делать? Что делать?
Редакция Exclusive
Промышленность-наука-образование Промышленность-наука-образование
Редакция Exclusive
Научный потенциал Казахстана: Научный потенциал Казахстана:
Редакция Exclusive
Гора родила мышь Гора родила мышь
Редакция Exclusive
Парадоксы влечения к западу, Парадоксы влечения к западу,
Редакция Exclusive
Научные  школы  и  приоритетные направления  развития  страны Научные школы и приоритетные направления развития страны
Редакция Exclusive
Если я думаю, значит, жив Если я думаю, значит, жив
Редакция Exclusive
Поднять престиж и статус учителей, педагогов и ученых Поднять престиж и статус учителей, педагогов и ученых
Редакция Exclusive
От советской модели ушли,а до западной пока не дошли От советской модели ушли,а до западной пока не дошли
Редакция Exclusive
У казахстанской науки есть шанс занять пусть не лидирующее, но достойное место в мире У казахстанской науки есть шанс занять пусть не лидирующее, но достойное место в мире
Редакция Exclusive
Построить экономику, Построить экономику,
Редакция Exclusive
Как обустроить науку, технологии и образование в Казахстане Как обустроить науку, технологии и образование в Казахстане
Редакция Exclusive
Быть или не быть науке в Казахстане? Быть или не быть науке в Казахстане?
Редакция Exclusive
Вода Камень точит Вода Камень точит
Редакция Exclusive
Тулеутай сулейменов: Тулеутай сулейменов:
Редакция Exclusive
Предисловие Предисловие
Редакция Exclusive
Дети степей Дети степей
Редакция Exclusive
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33