воскресенье, 22 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Новые направления

Камиль Ауэзов, генеральный директор КМК «Астана Моторс», уверен, что опыт и репутация помогут компании сохранить лидерство.

— Вы недавно возглавили компанию «Астана Моторс». Расскажите, в каком состоянии вы ее застали?
— С 1 января 2010 года вступили в силу новые таможенные пошлины на импорт автомобилей, и эта дата совпала с моим первым рабочим днем в «Астана Моторс». Начало года было достаточно сложным. Клиенты до конца не верили, что поднимутся пошлины. Предполагали, что это произойдет летом или даже в следующем году. Потому резкое увеличение пошлин на 20% для всех оказалось большим шоком. Хорошо, что наши партнеры-производители пошли нам навстречу и немного снизили отпускные цены для нас. Поэтому 20%-ное увеличение пошлины не коснулось всех наших брендов — где-то оно составляет 10%, где-то — 15%. Но сейчас шок прошел, люди начали привыкать к новым ценам и покупать автомобили.

— Как складываются бизнес-отношения с различными поставщиками?
— С поставщиками, заводами-изготовителями у нас сложились доверительные отношения. Наш бизнес построен прежде всего на честности и прозрачности по отношению к партнеру. Мы всегда выполняли все взятые на себя обязательства, а их достаточно много и они не ограничиваются только количеством продаваемых автомобилей. Мы привыкли прямо говорить партнерам о причинах, которые не позволяют нам брать на себя те или иные обязательства, приводили аргументы и никогда не шли на обман и не давали пустых обещаний. В результате у наших иностранных партнеров сложилось высокое мнение о компании и о Казахстане. Сейчас наши отношения перешли в фазу «джентльменских соглашений», то есть многие решения и договоренности достигаются в результате телефонных переговоров, потому что «Астана Моторс» всегда держит слово. Доказательство этого — восемнадцатилетняя история компании и незапятнанная деловая репутация.

— Правительство страны заявило, что кризис успешно преодолен. Каковы ваши планы? Что намерена предпринять «Астана Моторс» как крупнейший в Казахстане игрок в автомобильном ретейле?
— Согласно плану стратегического развития компания будет развивать дилерскую сеть и выводить на рынок новые бренды. В третьем квартале этого года «Астана Моторс» откроет два монобрендовых автоцентра в Астане — Subaru Center Astana и Hyundai Center Astana. Они получат статус дилера и будут работать по принципу «трех S»: Sales (продажа), Service (сервис), Spare parts (запасные части).
В апреле мы подписали с Hyundai Motor Co меморандум о взаимопонимании по вопросу строительства в Алматы завода по крупноузловой сборке малотоннажных грузовых автомобилей Hyundai. Компания уже ведет переговоры с автопроизводителем о поставке и монтаже оборудования. Начать собирать первые грузовики планируется уже в четвертом квартале этого года. На первом этапе проекта речь идет о крупноузловой сборке малотоннажных грузовиков Hyundai из машинокомплектов, которые будет поставлять автопроизводитель. В течение пяти лет планируется выйти на проектную мощность до 5000 грузовиков в год. Первоначально предприятие будет собирать коммерческую технику на базе моделей HD 65 и HD 72 самого разного назначения — от грузовиков и самосвалов до рефрижераторов и эвакуаторов, которые будут позиционироваться на рынке как наилучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.

— Как будет решаться вопрос с подбором и обучением кадров для производства? И сколько рабочих мест даст данное производство?
— По условиям контракта компания Hyundai поставляет оборудование, проводит обучение местного персонала и контролирует работу завода первое время. Штат предприятия составит 50 человек. Дальше рынок покажет, нужно ли нам увеличивать коллектив и объем работы. В перспективе планируется расширить модельный ряд, а также наладить сборку автобусов различной модификации, которые хорошо зарекомендовали себя на улицах крупных городов.

— Будут ли какие-либо нововведения в области продаж имеющихся марок?
— Сейчас разрабатываются различные маркетинговые программы, нацеленные на удовлетворение спроса потребителей. Мы планируем запустить полноценную программу trade in. Она требует больших капиталовложений, поэтому нам необходимо достичь определенных финансовых результатов. Программа разрабатывается без участия государства, в отличие от российского trade in. О старте и правилах программы «Астана Моторс» заявит дополнительно.
В ближайшее время мы планируем охват западных регионов. В Актау, Атырау, Актобе компания приобрела землю под строительство полноценных шоу-румов, сервис-цетров. Ведутся переговоры по подписанию дилерского соглашения по бренду «Тойота» в Шымкенте.
«Астана Моторс» взяла на себя обязательства по открытию дилерского центра Lexus в Астане, компания начинает строить временный автосалон. На конец мая запланирована торжественная церемония закладки первого камня в фундамент автоцентра BMW. Он будет соответствовать высоким стандартам немецкого производителя. Общая площадь автоцентра составит 2115 кв. м. Он будет включать в себя шоу-рум, сервисную зону и склад запасных частей, мойку, офисные помещения. Объем инвестиций в строительство автоцентра составит $3 млн. Эти автосалоны будут построены по новой дороге из аэропорта в Астану. Такой выбор места не случаен: все наши автосалоны в Алматы находятся по пути из аэропорта, и у иностранцев, которые впервые посещают нашу страну, при виде автосалонов ведущих мировых брендов начинает формироваться впечатление о Казахстане как о современном государстве. Этим мы косвенно помогаем формировать положительный имидж страны в глазах потенциальных иностранных предпринимателей.

Оставить комментарий

Антресоли

Учебник по истории бизнеса Учебник по истории бизнеса
Редакция Exclusive
Astana  Motors Astana Motors
Редакция Exclusive
Бренд – это репутация Бренд – это репутация
Редакция Exclusive
Кыргызская трагедия — Кыргызская трагедия —
Редакция Exclusive
Окаянное время Окаянное время
Редакция Exclusive
Где деньги, Зин? Где деньги, Зин?
Редакция Exclusive
Люди гибнут за металл Люди гибнут за металл
Редакция Exclusive
ФИИР: огонь? вода? или медные трубы? ФИИР: огонь? вода? или медные трубы?
Редакция Exclusive
Вспомнить всё Вспомнить всё
Редакция Exclusive
Имитация развития Имитация развития
Редакция Exclusive
Институты развития: Институты развития:
Редакция Exclusive
Время дискуссий и критики прошло Время дискуссий и критики прошло
Редакция Exclusive
Вступление в ВТО остается нашим приоритетом Вступление в ВТО остается нашим приоритетом
Редакция Exclusive
Нигматжан Исингарин: Нигматжан Исингарин:
Редакция Exclusive
Заработок в Интернете — Заработок в Интернете —
Редакция Exclusive
Новинки рынка Новинки рынка
Редакция Exclusive
«Все уже есть в тебе» «Все уже есть в тебе»
Редакция Exclusive
Вся правда о Zonakz Вся правда о Zonakz
Редакция Exclusive
Cекрет  успеха  ZonaKZ Cекрет успеха ZonaKZ
Редакция Exclusive
Вечный импуль NAVI Вечный импуль NAVI
Редакция Exclusive
На Интернет надейся, но… На Интернет надейся, но…
Редакция Exclusive
Интернационализация контроля над Интернетом Интернационализация контроля над Интернетом
Редакция Exclusive
КАЗНЕТ в цифрах и фактах КАЗНЕТ в цифрах и фактах
Редакция Exclusive
Что делать? Что делать?
Редакция Exclusive
Лидеры среди казахстанских web-ресурсов Лидеры среди казахстанских web-ресурсов
Редакция Exclusive
лидеры среди Интернет-СМИ лидеры среди Интернет-СМИ
Редакция Exclusive
Чудак Билли, Чудак Билли,
Редакция Exclusive
Презумпция открытости Презумпция открытости
Редакция Exclusive
Объять необъятное Объять необъятное
Редакция Exclusive
Search KAZNET Search KAZNET
Редакция Exclusive
Свежий ветер Свежий ветер
Редакция Exclusive
Живое общение останется Живое общение останется
Редакция Exclusive
Нас критикуют по привычке Нас критикуют по привычке
Редакция Exclusive
Электронное правительство — Электронное правительство —
Редакция Exclusive
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33