Что общего между GPS и пивом?
Caspian Beverage Holding
достаточно новое имя на рынке, почти не известное конечному потребителю, хотя если вспомнить историю компании с самого начала, то холдинг легко может оказаться старейшим производителем в Казахстане.
1965 году на свет появилось, и оказалось в числе первых пивоварен г. Алматы, АО «Сусындар». Между 1989 и 1996 годами компания являлась частью большой госкомпании «Напитки», которая контролировала абсолютно все алкогольные активы города. В 1996 году пивзавод №2 был приватизирован и приобщен к АО «Сусындар». Следующее десятилетие акционерное общество обеспечивало республику своим прекрасным пивом и дало жизнь нескольким абсолютно новым торговым маркам, например, пиву S&X – первому казахстанскому пиву класса
Premium. И, наконец, в прошлом 2006 году компания получила свое нынешнее имя - Caspian Beverage Holding. «Мы производим те же марки, что и полвека назад: «Жигулевское» пиво, «Буратино», «Дюшес» и другие безалкогольные напитки. Кроме того, появились и новые бренды, которые люди восприняли с удовольствием – S&X например, - говорит Алмат Ахметов, финансовый директор Caspian Beverage Holding. - Перед выпуском пива S&X, кстати, мы модернизировали завод, переоборудовали цехи брожения и варочный цех. Я думаю, неплохо скажут цифры – в новое оборудование компанией было инвестировано порядка $15 миллионов. Но успех – это не только качество самого пива, качество должно быть по определению. Это еще и коммуникации, sales-организация и грамотная система дистрибуции – все эти факторы вместе и позволяют сделать мечты об успехе реальностью». Стоит отметить, что на сегодняшний день компания имеет 7 крупных дистрибьюторских центров в семи крупных городах Казахстана: Алматы, Талдыкоргане, Таразе, Караганде, Семипалатинске, Усть-Каменогорске и Шымкенте. «Хорошо организованная дистрибуция – это мечта любой компании, которая часто не сбывается. Мы уже давно искали способ оптимизации этого процесса. Это трудно, потому что мы уже вышли на республиканские масштабы… А Казахстан известен всем своими необъятными просторами», - заметил Алмат. «Для тех, кто пользуется технологиями GuideJetTM в рамках услуги Garage Navigator, – нет проблем с расстояниями, - авторитетно заявляет Руслан Ксёнз, руководитель проекта Garage Navigator. - Система спутниковой навигации видит, а вы контролируете – все. Все, что для вас важно и ценно». «А если говорить о компаниях, у которых есть крупная дистрибьюторская сеть, то GuideJetTM для них просто спасение», - добавил Владимир Смирнов, генеральный директор компании DigitalORB, владеющей торговой маркой GuideJetTM. - Не сходя с места вы осуществляете контроль перемещений и, что не менее важно, простоев ваших дистрибьюторов. Это важная часть услуги Garage Navigator – повышение дисциплины сотрудников. У компании Caspian Beverage Holding, насколько я знаю, амбициозные планы на рынке пива и безалкогольных напитков, поэтому, возможно, что начало сотрудничества с Garage Navigator откроет для компании Caspian Beverage Holding новую эру успеха». Алмат Ахметов делится впечатлениями: «Это действительно находка. Я не устаю находить все новые и новые плюсы в GPS-технологиях! Как только мы установили оборудование GuidJetTM, то сразу приступили к решению вечных логистических задач, знаете, наверное, какая это головная боль»… «Так вот – все решилось так, что мы просто готовы поставить памятник Garage Navigator!», - улыбается г-н Ахметов. «Видите, какая сервисная служба Garage полезная», - шутит Руслан Ксёнз. - Благодаря нам к летнему пивному сезону пива от компании Caspian Beverage Holding наверняка станет больше!».