суббота, 21 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Как монголы из Ужгорода дань везли

Асель Асхатова  

Знакомые пиарщики из компаний и банков жалуются, что рекламные менеджеры печатных СМИ только и знают, что предлагать банальное размещение рекламных модулей да преувеличенно восторженных статей на страницах своих изданий. А телевизионщики из года в год эксплуатируют в рекламе одни те же сюжеты с небольшими тематическими вариациями.

Между тем и рекламодатели, и потенциальные потребители рекламы - читатели и зрители - порядком подустали от идейного однообразия «двигателя торговли».
Интересный момент. Сегодняшний зритель часто помнит рекламные ролики, которые крутились на нашем TV 10-15 лет назад, но не может особо выделить что-либо из последних прокатов. И дело здесь даже не в качестве самого материала, а в том, что тогда для отечественного потребителя любая реклама, кроме неоновых надписей типа «Летайте самолетами Аэрофлота», была новой. Но рекламные приемы, которые могли быть весьма эффективны в то время, изрядно подутратили свою силу. Так же, как первый показанный по Первому каналу телесериал «Богатые тоже плачут», который собирал у экранов миллионы своих поклонников и который сейчас никто не стал бы смотреть. По мере пресыщения восприятия тех, на кого нацелена реклама, она должна становиться все более изощренной в плане психологического воздействия на потенциального клиента.
Многие известные международные бренды сегодня строят свои рекламные кампании не по информационному, а по ассоциативному принципу. То есть ролик призван не столько проинформировать аудиторию о качествах предлагаемого товара, сколько создать у людей позитивное настроение и связать это с образом определенной продукции. В рекламе автомобилей уже не обязательно демонстрировать мчащееся по живописной горной дороге авто, в рекламе пива вы можете не увидеть прозрачных янтарных потоков, бьющих о стекло бокала, а в рекламе банковских услуг – приветливых клерков и осчастливленных ими заемщиков.
Кстати, реклама банков - это особенно сложный для рекламирования продукт. С одной стороны, наиболее эффективна реклама, которая заставляет зрителя улыбнуться и именно этим запоминается. С другой – банк необходимо позиционировать как серьезный, надежный, устойчивый институт. И найти тонкую грань между этими двумя противоположностями удается далеко не всем. Чаще всего банки не решаются рисковать и выдают стандартные имиджевые продукты с известным набором образов.
Из этого ряда в Казахстане заметно выделяется рекламная политика Банка ЦентрКредит, который удачно вкладывает в шуточные сюжеты сообщения о своих новых услугах и возможностях. В мае банк презентовал новый рекламный ролик в рамках концепции исторических мини-фильмов. «Фишка» этих роликов в том, что они начинаются как настоящее историческое кино. В самый драматический момент в кадре неожиданно появляется менеджер банка и предлагает простое и элегантное в критической ситуации решение. Эта неуместность современного клерка с его супертехнологичным банковским продуктом в батальной картине или интерьерах многовековой давности является тем шоковым моментом, который сразу мобилизует внимание зрителя. Нарочитый абсурд выделяется из однородного в своей пестроте визуального ряда рекламы, «включая» восприятие и память.
Новый сюжет уже можно видеть на многих телеканалах. Действие происходит в Древней Руси. Татаро-монголы приезжают в Ужгород за данью, которой накопилось немало аж за 12 лет. А уезжают налегке… с платежной карточкой VISA! Потому что это безопасно и уж, конечно, намного удобнее, чем с целым обозом «наличного» золота.

Оставить комментарий

Антресоли

«КАЗАТОМПРОМ» намерен занять первое место на мировом урановом рынке к 2040 году «КАЗАТОМПРОМ» намерен занять первое место на мировом урановом рынке к 2040 году
Редакция Exclusive
Нефть и химия современного развития Нефть и химия современного развития
Редакция Exclusive
Бесконечная дипломатия Боранбая Сабыржанова Бесконечная дипломатия Боранбая Сабыржанова
Редакция Exclusive
Современный банковский ритэйл: - конкурентов осилит тот, кто шагает навстречу клиенту Современный банковский ритэйл: - конкурентов осилит тот, кто шагает навстречу клиенту
Редакция Exclusive
Сергей Апенко: Надо работать так, чтобы клиент раз и навсегда забыл о такой стране, как Китай Сергей Апенко: Надо работать так, чтобы клиент раз и навсегда забыл о такой стране, как Китай
Редакция Exclusive
Ложка меду в бочке дегтя... Ложка меду в бочке дегтя...
Редакция Exclusive
Непересекающиеся прямые Непересекающиеся прямые
Редакция Exclusive
Инвестиции в будущее Инвестиции в будущее
Редакция Exclusive
Высшее образование: Казнить или помиловать? Высшее образование: Казнить или помиловать?
Редакция Exclusive
Котировка ВУЗов Котировка ВУЗов
Редакция Exclusive
Блиц опрос Блиц опрос
Редакция Exclusive
Кого ищем? Кого ищем?
Редакция Exclusive
"Деньги над политикой" - это настоящий девиз "Деньги над политикой" - это настоящий девиз
Редакция Exclusive
На земле Франца Иосифа I На земле Франца Иосифа I
Редакция Exclusive
Россия намерена играть в силовую дипломатию Россия намерена играть в силовую дипломатию
Редакция Exclusive
Книжные новинки Книжные новинки
Редакция Exclusive
Новые назначения Новые назначения
Редакция Exclusive
Домовладельцы могут спать спокойно Домовладельцы могут спать спокойно
Редакция Exclusive
Посторонним вход разрешен Посторонним вход разрешен
Редакция Exclusive
Реформы, которых не было Реформы, которых не было
Редакция Exclusive
Казахстан в мировых новостях: Апрель 2006 Казахстан в мировых новостях: Апрель 2006
Редакция Exclusive
Когда Банк идет к Клиенту Когда Банк идет к Клиенту
Редакция Exclusive
АТФБанк следует за своим клиентом АТФБанк следует за своим клиентом
Редакция Exclusive
Козырная карта Козырная карта
Редакция Exclusive
Из биографии телефона Из биографии телефона
Редакция Exclusive
"Интертич" на теле доказывает свою приверженность здоровому образу жизни "Интертич" на теле доказывает свою приверженность здоровому образу жизни
Редакция Exclusive
"Новая философия доступности Интернета" "Новая философия доступности Интернета"
Редакция Exclusive
Реклама в КазНете: хвост виляет соб@кой Реклама в КазНете: хвост виляет соб@кой
Редакция Exclusive
Казахстанцы говорят по мобильникам пока в два раза меньше, чем россияне Казахстанцы говорят по мобильникам пока в два раза меньше, чем россияне
Редакция Exclusive
Кто ищет, тот всегда найдет Кто ищет, тот всегда найдет
Редакция Exclusive
Все коммерческие сделки в КазНете проводятся на страх и риск Все коммерческие сделки в КазНете проводятся на страх и риск
Редакция Exclusive
Абонент временно доступен Абонент временно доступен
Редакция Exclusive
Пролетарии, Connect! Пролетарии, Connect!
Редакция Exclusive
Какой менеджер эффективнее работает - собственник или наемный? Какой менеджер эффективнее работает - собственник или наемный?
Редакция Exclusive
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33