суббота, 21 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Нам любые дороги дороги

Софья Балакина

В 2006 году в г. Алматы будет отремонтировано порядка 205 километров автомагистралей. Впервые за последние 15 лет департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог города начинает ремонт мостов южной столицы.

Похвастаться обновленным мостом Алматы сможет уже в этом году. Благодаря капитальному ремонту сооружения на реке Есентай (Весновка) преобразилась улица Курмангазы. В компании автомагистралей Гоголя, Алтынсарина и Исиналиева ее трассе предстоит еще и полная реконструкция.
«Улицы южной столицы претерпят много качественных изменений, - говорит начальник отдела развития дорожной сети и инфраструктуры при акимате г. Алматы Батыр Дадамурзаев, - помимо капитального ремонта в этом году мы планируем средний ремонт 180 километров автотрасс. Внимание наших специалистов уделено не только проезжей части, но и арычным сетям, бордюрам».
Не остались забытыми и микрорайоны индивидуальной застройки – «Карасу», «Думан», 3-й «Градокомплекс». До конца 2006 года будут приумножены прошлогодние показатели, когда власти столицы починили больше 16,7 км автодорог микрорайонов. В общей сложности строительство и реконструкция автотрасс Алматы в 2005 году затронули 170,6 км. В этом году строить и ремонтировать городские магистрали будут выигравшие конкурс департамента АО СУ «Гордоремстрой», ТОО «АЛОНС», ТОО «Гордорстрой - 2», ТОО «Дормехстрой» и другие подрядчики.
На реализацию строительных и ремонтных работ выделено государственное финансирование на уровне прошлого года – 5,6 млрд. тенге. В настоящий момент в проектах ведомства уже задействовано 3,2 миллиарда.
 Самым дорогим удовольствием для республиканского бюджета является строительство транспортных развязок. По словам Б. Дадамурзаева, каждая обходится государству в среднем 4,5 миллиарда тенге. Возводится же подобное сооружение как минимум два с половиной года. Сегодня Алматы не может похвастаться количеством транспортных развязок. Учитывая проблемы, связанные с напряженным уличным движением и стесненностью условий строительства, - это один из наболевших вопросов руководства города. Впрочем, решение уже не за горами. В этом году в южной столице начинается возведение сразу 5 транспортных развязок. Две будут располагаться на проспекте Рыскулова, на пересечениях его с улицами Бокейхана и Кудерина. Еще две начнут строить во втором полугодии 2006 г. на пр. Сейфуллина, в перекрестках ул. Тимирязева и пр. Аль-Фараби. Трасса последнего у реки Есентай будет также в скором времени занята подобным строительством.
Осуществлять возведение транспортных развязок поручено АО «Трансстроймост», которое выиграло государственный грант. Эта компания уже вела строительство двух лучших транспортных развязок города: на пересечении улиц Майлина и Бекмаханова, по дороге в аэропорт, а также на перекрестке пр. Райымбека и ул. Саина. С 2005 года «Трансстроймост» возводит в южной столице новую транспортную развязку: пр. Рыскулова - пр. Сейфуллина - ул. Жансугурова. Объединенные в одну развязку перекрестки обеспечивают водителям безостановочный проезд на объездной дороге.
В планах департамента проектирование еще четырех транспортных развязок: пр. Райымбека – ул. Суюнбая – ул. Пушкина; ул. Саина - ул. Шаляпина; ул. Фурманова - ул. Аль-Фараби; пр. Абая - ул. Жандосова – ул. Сатпаева. Приступить к строительству планируется в 2007 году. В целом же до 2010 года предполагается построить порядка 18 транспортных развязок.
Мечта транспортников, пока вырисовывающаяся лишь в проектной документации, - Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога - БАКАД. Предполагается, что шестиполосная трасса протяженностью 64 километра и шириной 22,5 м пройдет по трем районам Алматинской области – Карасайскому, Илийскому и Талгарскому. Начать строительство магистрали планируется через год.
Подготовлен ряд проектов и по пробивке тупиковых улиц. В восточном направлении в ближайшее время начнутся работы по продлению дороги ул. Жолдасбекова до ул. Луганского. В западном – планируется пробивка тупиковых пр. Абая, улиц Толе би, Ильича и Шаляпина. «В этом году будет также пробита улица Желтоксан от Тимирязева до Аль-Фараби,- рассказывает Батыр Дадамурзаев. - Также планируется продолжить улицу Муканова в северном направлении до пр. Райымбека. Проектно-сметная документация на реализацию данного строительства уже подготовлена».
Пробивка тупиковых трасс предусмотрена новой программой по снижению транспортной нагрузки на магистралях Алматы. В рамках проекта городской бюджет финансирует компенсацию частникам изъятой территории. Вообще, южная столица сама финансирует все виды ремонта своих улиц, включая капитальный и средний ремонт дорог. За процессом реконструкции следит транспортный департамент. Вместе с представителями двух институтов – АО «КазДорНИИ» и КазНИ и ПИ «Дортранс», специалисты ведомства осуществляют технический надзор за ходом выполнения работ по ремонту и строительству дорог, а также ведут проверку качества применяемых в дорожном строительстве материалов. По-хорошему новые дороги могут служить 12 лет. Как и людям, им требуются лишь косметология и постоянный уход.
Принципиальным новшеством департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог станет проект базы данных городских улиц. В электронную карту южной столицы войдут сведения о состоянии ее дорог, включая информацию о дефектах и рекомендации по типу ремонта. Первые 280 км из 1526 км алматинских автотрасс АО «КазДорНИИ» по заказу департамента внесет в базу данных уже в этом году.

Оставить комментарий

Антресоли

Чердак с добавленной стоимостью Чердак с добавленной стоимостью
Редакция Exclusive
Цена жизни Цена жизни
Редакция Exclusive
Новые назначения Новые назначения
Редакция Exclusive
Температура в тени Температура в тени
Редакция Exclusive
Навязанная свобода Навязанная свобода
Редакция Exclusive
Банк центркредит решил квартирный вопрос Банк центркредит решил квартирный вопрос
Редакция Exclusive
Кит Азарта в "дозволенных рамках" Кит Азарта в "дозволенных рамках"
Редакция Exclusive
Олимпийское спокойствие Олимпийское спокойствие
Редакция Exclusive
А воз и ныне там А воз и ныне там
Редакция Exclusive
Авианашествие Авианашествие
Редакция Exclusive
Космомания Космомания
Редакция Exclusive
Фантазии на звездную тему Фантазии на звездную тему
Редакция Exclusive
Скоро на экранах Скоро на экранах
Редакция Exclusive
Дискотека по-Германский Дискотека по-Германский
Редакция Exclusive
По ту сторону танцев По ту сторону танцев
Редакция Exclusive
Индустрия завлечений Индустрия завлечений
Редакция Exclusive
Мастера отпуска, или кто займется вашим отдыхом Мастера отпуска, или кто займется вашим отдыхом
Редакция Exclusive
Как вы относитесь к идее создания единого совета инвесторов? Как вы относитесь к идее создания единого совета инвесторов?
Редакция Exclusive
Предпринимаетли всех стран, объядиняйтесь! Предпринимаетли всех стран, объядиняйтесь!
Редакция Exclusive
"ШОК" тоже терапия "ШОК" тоже терапия
Редакция Exclusive
Новые назначения Новые назначения
Редакция Exclusive
Казахстан в мировых новостях: Май 2006 Казахстан в мировых новостях: Май 2006
Редакция Exclusive
Россия намерена играть в силовую дипломатию Россия намерена играть в силовую дипломатию
Редакция Exclusive
"Чтоб вам жить в эпоху перемен..." "Чтоб вам жить в эпоху перемен..."
Редакция Exclusive
Дениэл Р. Фунг: 
Мы верим в ренессанс Азии, и Казахстан должен стать частью этого процесса Дениэл Р. Фунг: Мы верим в ренессанс Азии, и Казахстан должен стать частью этого процесса
Редакция Exclusive
«КАЗАТОМПРОМ» намерен занять первое место на мировом урановом рынке к 2040 году «КАЗАТОМПРОМ» намерен занять первое место на мировом урановом рынке к 2040 году
Редакция Exclusive
Нефть и химия современного развития Нефть и химия современного развития
Редакция Exclusive
Бесконечная дипломатия Боранбая Сабыржанова Бесконечная дипломатия Боранбая Сабыржанова
Редакция Exclusive
Современный банковский ритэйл: - конкурентов осилит тот, кто шагает навстречу клиенту Современный банковский ритэйл: - конкурентов осилит тот, кто шагает навстречу клиенту
Редакция Exclusive
Как монголы из Ужгорода дань везли Как монголы из Ужгорода дань везли
Редакция Exclusive
Сергей Апенко: Надо работать так, чтобы клиент раз и навсегда забыл о такой стране, как Китай Сергей Апенко: Надо работать так, чтобы клиент раз и навсегда забыл о такой стране, как Китай
Редакция Exclusive
Ложка меду в бочке дегтя... Ложка меду в бочке дегтя...
Редакция Exclusive
Непересекающиеся прямые Непересекающиеся прямые
Редакция Exclusive
Инвестиции в будущее Инвестиции в будущее
Редакция Exclusive
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33