Австралийские ученые оценили воздействие рекламы
Австралийские ученые установили, что подвижная реклама запоминается потребителям лучше, чем стационарная. К такому заключению они пришли по итогам исследования «The Momentum Effect», проведенного по заказу крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, сообщают австралийские СМИ.
В исследовании приняли участие 126 человек. Во время научного опыта участникам показали 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой брендов Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей.
Согласно результатам проведенного исследования, реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. Так степень вовлеченности потребителей в «проезжающее» (размещенное, к примеру, на автобусе) мимо рекламное сообщение оказалась на 45% выше. Кроме того «запоминаемость» подвижной рекламы на 33% выше в сравнении со способностью памяти хранить образ стационарной рекламы.