воскресенье, 24 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Австралийские ученые оценили воздействие рекламы

Австралийские ученые установили, что подвижная реклама запоминается потребителям лучше, чем стационарная. К такому заключению они пришли по итогам исследования «The Momentum Effect», проведенного по заказу крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, сообщают австралийские СМИ. В исследовании приняли участие 126 человек. Во время научного опыта участникам показали 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой брендов Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей. Согласно результатам проведенного исследования, реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. Так степень вовлеченности потребителей в «проезжающее» (размещенное, к примеру, на автобусе) мимо рекламное сообщение оказалась на 45% выше. Кроме того «запоминаемость» подвижной рекламы на 33% выше в сравнении со способностью памяти хранить образ стационарной рекламы.  
Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33