В 2011 году мир потратит на рекламу $465 млрд.
Мировые расходы на рекламу в 2011 году составят $465 млрд. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на на новый прогноз агентства ZenithOptimedia.
По данным источника, прогноз был скорректирован на 0,5% - с 4,1% до 3,6%. Ранее агентство сообщало, что по итогам 2011 года этот показатель достигнет докризисного уровня.
Эксперты агентства связывают снижение динамики роста с опасениями некоторых рекламодателей, решивших отказаться от увеличения трат на рекламу в конце года.
Кроме того, аналитики снизили и прогноз на 2012 год - с 5,9% до 5,3%. Между тем, по мнению экспертов, в следующем году будет несколько факторов, которые положительно скажутся на развитии рекламного рынка: Олимпиада в Лондоне, чемпионат Европы по футболу, президентские выборы в США и восстановление японской экономики.