понедельник, 23 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В 2011 году мир потратит на рекламу $465 млрд.

Мировые расходы на рекламу в 2011 году составят $465 млрд. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на на новый прогноз агентства ZenithOptimedia. По данным источника, прогноз был скорректирован на 0,5% - с 4,1% до 3,6%. Ранее агентство сообщало, что по итогам 2011 года этот показатель достигнет докризисного уровня. Эксперты агентства связывают снижение динамики роста с опасениями некоторых рекламодателей, решивших отказаться от увеличения трат на рекламу в конце года. Кроме того, аналитики снизили и прогноз на 2012 год - с 5,9% до 5,3%. Между тем, по мнению экспертов, в следующем году будет несколько факторов, которые положительно скажутся на развитии рекламного рынка: Олимпиада в Лондоне, чемпионат Европы по футболу, президентские выборы в США и восстановление японской экономики.  
Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33