суббота, 21 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Некачественное оказание госуслуг теперь можно будет обжаловать

Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Казахстана разработало законопроект, предусматривающий институт обжалования некачественной государственной услуги физическими и юридическими лицами, сообщает КазТАГ с ссылкой на ответственного секретаря МЭРТ Дины Шаженовой.

«(Законопроектом о госуслугах – КазТАГ) предусматривается досудебное обжалование качества услуги или, допустим, неоказания этой услуги, ее несвоевременность... Человек или организация, которая имеет претензии к качеству услуг, может обратиться либо в сам субъект оказания услуги, либо в вышестоящий орган, либо в агентство по делам госслужбы с определенной жалобой. Соответственно эти структуры будут разбираться. Если работник допустил оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность», - сказала она в кулуарах круглого стола по развитию сферы госуслуг в пятницу.

По ее словам, если получатель остался недоволен, он может обратиться в суд. «Но для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели именно досудебное обжалование. Это хорошая мировая практика», - отметила она.

Д. Шаженова уточнила, что в качестве субъекта оказания услуг выступают не только госструктуры, но и госпредприятия, частные организации, некоммерческие и физические лица, которые выполняют услуги на основе госзаказа.

На сегодня в реестре 572 госуслуги, большинство из них связаны с выдачей документов. «В реестр ранее не попали услуги, связанные с благоустройством, озеленением, регулированием дорожного движения, услуги социальной сферы... Мы считаем, что это упущение. Данный законопроект направлен на то, чтобы расширить этот реестр», - сказал ответственный секретарь МЭРТ.

Она так же отметила, что в отношении новых услуг, включенных в реестр, будут приняты стандарты и регламенты.  

Законопроект предполагает, что в процессе разработки стандартов госуслуг отныне будут принимать участие и представители некоммерческих организаций, независимые эксперты.

В настоящее время законопроект находится в правительстве, внести его в парламент планируется в октябре.

Источник: zakon.kz

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33