Гуру интернет-маркетинга консультирует казахстанскую компанию Сhocolife.me
Гуру интернет-маркетинга Бастиан Годска стал консультантом казахстанского сервиса коллективных покупок Chocolife.me. Впервые специалист такого уровня стал консультантом интернет-проекта в Казахстане. Ранее господин Годска работал директором по маркетингу в Ozon.ru, Lamoda.ru, «Глория Джинс», руководил девятизначным бюджетом в европейских интернет-проектах E-bookers.com, LastMinute.com и других.
«Нам очень льстит, что профессионал такого уровня, как Бастиан, согласился присоединиться к нашей команде. В интернет-маркетинге знания зачастую важнее бюджета. Цель Chocolife.me — стать лидером интернет-торговли в Казахстане, и мы хотим иметь по-настоящему умный маркетинг», — отметил генеральный директор Chocolife.me Рамиль Мухоряпов.
В интернет-среде господин Годска известен как «монетизатор мертвых душ», то есть пользователей, которые значатся в базах данных, но не приносят дохода сайтам. Монетизация пассивных пользователей — ключевая проблема любого бизнеса в Интернете.
Бастиан поделился своими впечатлениями о Казахстане, а именно о благоприятном бизнес-климате, и сказал, что верит в некоторые стартапы, которые у нас запускаются. «Казахстан — страна с большим потенциалом роста электронной коммерции. У вас неплохой бизнес-климат. Мне очень нравится предпринимательский дух этих ребят из Chocolife.me, — сказал господин Годска. — Уже сейчас их бизнес показывает хорошие показатели и отличную динамику».
По мнению Рамиля Мухоряпова, международный многолетний опыт работы Бастиана Годска в данной сфере позволит укрепить лидирующие позиции Chocolife.me на рынке электронной коммерции в Казахстане.
Бастиан Годска окончил Университет Амстердама (Голландия) по специальности «право». Стоит заметить, что там же он выучил русский язык. Благодаря этому он многие годы работал в России и Украине, где консультировал компании, занимающиеся международной торговлей. Затем Бастиан переехал в Австралию, где изучал интернет-маркетинг в Университете технологий Сиднея. В 2000 году, будучи уже маститым специалистом, он основывает в Австралии компанию Authentics, которая продавала через Интернет коллекционные предметы. Эта компания стала ведущей в своем секторе и в 2003 году получила премию «Сайт года». Вскоре господин Годска вернулся в Европу и вошел в состав управляющих директоров из стран Бенилюкса сервиса LastMinute.com, с 2003 по 2005 год занимал должность директора по маркетингу и электронной коммерции.
С 2006 года и по сегодняшний день господин Годска является совладельцем консалтинговой компании Gogol, которая предоставляет клиентам услуги по управлению онлайн-торговлей. Среди клиентов Gogol — Sportingbet, ReedBusiness, TNT Post, Randstad и другие. Российско-украинское подразделение компании занимается цифровым маркетингом, венчурными инвестициями и электронной коммерцией. В 2007–2008 годах Бастиан Годска занимал должность директора по маркетингу европейского отделения Ebookers.com и Orbitz.com. Он управлял бюджетом компании в тринадцати странах, руководил рыночными стратегиями и процессом ребрендинга E-bookers.
В 2008 году компания Index Ventures (один из главных инвесторов Skype, last.fm, MySQL) пригласила Бастиана на должность директора по маркетингу и заместителя генерального директора компании Ozon.ru, ведущего интернет-магазина в Восточной Европе. Приняв приглашение, господин Годска переехал в Москву. С 2011 года Бас Годска стал директором по маркетингу интернет-магазина одежды Lamoda.ru, созданного ведущим европейским фондом-инкубатором Rocket Internet GmbH. Кроме того, Бастиан владеет акциями ряда стартапов, среди которых www.gekko.com, www.travelfed.com, gvmachines (www.kabanchi.com) и другие. В данный момент он занимается запуском своего собственного бизнес-инкубатора ACRobator, нацеленного на электронную коммерцию и интернет-маркетинг, чтобы аккумулировать собранные знания и опыт в сфере общения со стартапами и уже действующими проектами.
***
Портал Chocolife.me начал деятельность в апреле 2011 года и за девять месяцев текущего года стал лидирующим в своем сегменте ресурсом с оборотом более 50 млн тенге в месяц. Показывая уникальные для Казнета показатели роста, Chocolife.me на данный момент обладает аудиторией более 200 000 пользователей. Сервис работает в трех городах: Алматы, Астане и Караганде.
Бизнес
NIF&50K: выбраны лучшие бизнес-планы. АО «Национальный инновационный фонд» подвело итоги первого этапа Республиканского конкурса инновационных бизнес-планов