суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Европе Bek Air давно бы уже закрыли

Глава АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс заявил, что авиакомпанию Bek Air в Европе давно бы  закрыли.

Генеральный директор АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс заявил, что по закону не может закрыть авиакомпанию Bek Air, добавив, что в Европе ее бы давно закрыли – пишет КазТАГ.

«Будет летать Bek Air или нет, все зависит от руководства авиакомпании. Они сами должны решить, собираются ли они возвращаться в небо Казахстана либо нет. По законодательству Республики Казахстан я не могу закрыть данную компанию сейчас, несмотря на то, что по европейским меркам ее бы уже давно закрыли. По казахстанскому законодательству у них есть возможность исправиться и в течение шести месяцев доказать устранение несоответствий», - сказал Гриффитс во вторник.

Также стало известно, что Bek Air в течение 10 дней  должна предоставить план корректирующих действий и в течение шести месяцев у авиакомпании есть возможность исправить те замечания и несоответствия, которые были выявлены в ходе проверки. «После этого будет заново проведена сертификация, выездное обследование авиакомпании и бортов на возможность получения сертификата эксплуатанта», - уточнил генеральный директор АО «Авиационная администрация Казахстана»

К слову, сертификация авиакомпании была выполнена некорректно и в неполном объеме.

«Как показало служебное расследование касательно выполненной сертификации на выдачу свидетельства эксплуатанта Bek Air в ноябре 2019 года, она была выполнена некорректно и в неполном объеме», - отметил спикер.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 находились 93 пассажира из четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 13 человек, включая обоих пилотов, пострадали 52 человека.

Деятельность авиакомпании Bek Air сразу после трагедии была приостановлена. 

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33