7 шагов навстречу клиенту от «Жилстройсбербанка»
«Жилстройсбербанк» призвал граждан к самоизоляции в условиях ЧП и объявил о программе «7 шагов навстречу клиенту».
Учитывая сложившуюся ситуацию с введением чрезвычайного положения, связанного с распространением коронавируса, мы призываем всех к самоизоляции – сообщает пресс-служба банка и анонсирует следюущие решения банка в связи с ЧП:
- Если Вы испытываете временные финансовые трудности, то Жилстройсбербанк предоставит Вам ОТСРОЧКУ ПО ПЛАТЕЖАМ по основному долгу и вознаграждению на 90 дней с 16 марта 2020 года на основании заявления в интернет банкинге с указанием причин, безподтверждающих документов. Сейчас Вам нужно находиться всамоизоляции дома и не надо подавать заявление. Отсрочка предоставляется автоматически.
- Мы будем принимать заявления на отсрочку платежа с 15 апреля 2020 года, когда завершится Чрезвычайное Положение, через Интернет банкинг. Все Ваши заявления будут приняты и одобрены, а отсрочка будет распространяться на все платежи, начиная с 16 марта 2020 года. При подаче онлайн-заявки у Вас не должно быть просроченных платежей по состояниюна 16 марта 2020 года. Просим Вас находиться в самоизоляции и непереживать, так как отсрочка будет предоставлена путём продления срока Вашего займа на 3 месяца. Таким образом Ваши ежемесячные платежи не изменятся в следующие периоды.
- Получатели предварительных и промежуточных займов должны понимать, что срок перехода на жилищный заём также увеличится на срок Вашей отсрочки.
- Также мы не будем начислять штрафы и пени по возникшим просроченным платежам с 16 марта по 16 июня 2020 года. Если вы в течение этих трех месяцев полностью оплатите основной долг и вознаграждение в любое удобное для вас время в любую удобную дату, то Вы можете не подавать заявление на отсрочку и сами выбрать удобный график погашения и погасить Ваш долг в любую дату месяца. Выберите удобный для Вас способ погашения, находясь дома, через онлайн сервисы.
- С 30 марта 2020 года до завершения карантина ВО ВСЕХ ФИЛИАЛАХ на территории Казахстана Жилстройсбербанк переходит на обновлённый вариант обслуживания клиентов. Мы приостанавливаем приём кредитных заявок, посткредитные и постдепозитные операции. Вы сможете обратиться в Банк и сделать только две операции: получить свои деньги путём деления/расторжения депозита, а также частично или полностью погасить свой заем. Для проведения этих операций Вам необходимо заранее записаться через онлайн бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях мы вынуждены будем Вам отказать в обслуживании в целях нераспространения коронавируса.
- Все кредитные заявки, поданные до 27 марта 18.00 часов и получившие одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента через персональный обзвон, если не будет введён запрет на работу нотариусов. У нас на рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а также 200 заявок на выдаче. Мы рекомендуем Вам отложить сделку купли-продажи до завершения карантина, но если Ваши жизненные обстоятельства выше риска заболевания, мы доведём Вашу заявку до выдачи.
- Для Вашего удобства в целях погашения кредита и пополнения депозита наши платёжные терминалы, находящиеся по городу, в местах, открытых для посещения в режиме карантина, будут работать. Но мы настоятельно рекомендуем не ездить по городу в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через интернет банкинг ЖССБ 24, где Вы можете использовать платёжную карточку любого банка и производить платежи.
«Мы остаемся работать в банке, надеясь, что Вы будете оставаться дома в самоизоляции и переходим на режим максимального онлайн-общения» - отметили в банке.
фото из открытых источников