суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Региональные медиа-ресурсы Казахстана создают экосистему

17 медиа Казахстана объединились, чтобы продвигать ресурсы, привлекать рекламодателей и одновременно снизить расходы на юридическое и сервисное обслуживание.

К активным действиям подтолкнули пандемия и новые условия, в которых живут СМИ.

Казахстанские масс-медиа столкнулись с новыми вызовами в условиях пандемии. Журналисты из разных регионов рассказывают о финансовых проблемах, рекламодатели приостановили контракты, где-то газеты перестали печатать или сократили тиражи, выпуски, не хватает денег на заработную плату. Решить задачу привлечения рекламодателей и одновременной оптимизации расходов на создание и продвижение контента решено в рамках объединенной медиаплатформы. 

Для клиентов будут сформированы пакеты с возможностью выбрать регионы и СМИ. Центр продаж будет координировать взаимоотношения медиа и рекламодателя. Участником этого синдиката является и наш ресурс. Умный рекламодатель начинает понимать, что нужно идти не на многомиллионные платформы, а четко таргетированную аудиторию по региону, интересам или ценностям.

Среди медиа, которые поддерживают идею объединения, есть такие крупные региональные площадки, как «Уральская неделя», «Костанайские новости», «Pavon.kz», «Устинка», «In-city», «Лада», «5 канал», «Рика ТВ», «Exclusive.kz», «Матрица», «kz.media» и другие национальные ресурсы. При этом площадка постоянно растет за счет присоединения других ресурсов.

Уже сейчас ежемесячная аудитория платформы – более 14 млн. посетителей в месяц.

«Я оптимист и надеюсь на то, что на медиарынке начнется кооперация, когда медиахолдинги и онлайн-платформы начнут кооперировать свои усилия и предоставлять взаимные возможности. Я имею в виду что-то вроде медийных кластеров. У нас такое выжженное информационное поле, что нужно создавать «голубой океан», где каждый проект будет частью единой экосистемы. За этим будущее. Я надеюсь, рекламодатели в ближайшее время оценят ее возможности», - считает инициатор создания платформы издатель и главный редактор интернет-портала exclusive.kz Карлыгаш Еженова.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33