четверг, 19 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Казахстанские банки на рекламу потратили свыше 13 млрд. тенге

Больше всех за услуги рекламы и маркетинга заплатил Народный банк – 3,7 миллиарда тенге.

По итогам 2019 года ТОП-10 банков Казахстана потратили на рекламу и маркетинг 13 млрд тенге — за год сумма выросла сразу на значительные 38,9% (годом ранее — 9,3 млрд тг) - пишет ranking.kz.

Больше всех на рекламу в прошлом году потратил Народный Банк: 3,7 млрд тенге, что составляет 3,3% от общего объёма операционных затрат банка. При этом банк является крупнейшим в Казахстане.

Далее расположился Kaspi Bank: расходы на рекламу и маркетинг в 2019 году достигли 3,6 млрд тенге, что составляет 4,7% от суммы операционных расходов. Замыкает тройку БВУ РК по объёму расходов на рекламу и маркетинг ForteBank: 1,6 млрд тенге.

Вышеуказанные три банка консолидируют 48,5% банковского сектора страны и входят в ТОП-5 БВУ по величине активов. Несмотря на высокое и стабильное положение этих фининститутов в банковской системе страны, они тратят на рекламу больше остальных, и их затраты на рекламу также из года в год увеличиваются.

Больше всего среди ТОП-10 БВУ увеличил расходы на рекламу и маркетинг Народный Банк: сумма выросла за год более чем в 2 раза, или на 2,1 млрд тенге.

В топовую тройку банков по росту расходов на рекламу также вошли ForteBank (сумма выросла на 282 млн тг, или 21,9%) и Сбербанк (плюс 279 млн тг, или 44,9%.

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33