среда, 27 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Дальнобойщики Кыргызстана пожаловались на «неофициальные» сборы через транзит Казахстана

Замглавы независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков Кыргызстана Игорь Голубев рассказал, что за транзит грузов через Казахстан перевозчики вынуждены платить 4,5 тысячи долларов США.

«За транзит через территорию Казахстана берут деньги, и немалые — до 4,5 тысячи долларов за одну машину. Неофициально. Плюс тянут со сроками. Держат машины 2-5 дней. Даже если отпускают, составляют акт о нарушении. Водитель, естественно, все подписывает, так как пять суток простоял на этой жаре», — заявил Голубев.

По его словам, недавно на посту «Карасу» («Актилек») 11 дней продержали машины из Кыргызстана. Их и не пропускали, и не отдавали документы.

«В итоге получается, что мы не выполняем обязательств перед заказчиками. Должны доставить груз за пять дней, а за пятнадцать дней не можем даже от границы отъехать», — добавил он.

Казахская сторона проводит досмотр, чтобы пресечь лжетранзит. При этом профсоюзам удалось доказать, что 50 фактов о лжетранзите, представленных Казахстаном, оказались неверными, пишет 24kg

«Мы, перевозчики Кыргызстана, становимся заложниками ситуации. Экспортеры и импортеры давят по срокам, потому что есть договоры. Казахская сторона просто вымывает нас с рынка такими барьерами», — заключил Голубев.

Фото 24.kg

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33