пятница, 20 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

В Казахстане не планируют повышать тарифы на платных дорогах

В Нур-Султане прошла встреча вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Берика Камалиева и председателя партии «Ак жол» Азата Перуашева.

«Тарифы остались прежними с 2013 года, с момента введения платности на трассе «Нур-Султан-Щучинск»: для легкового транспорта - 1 тенге за 1 км, для грузового - от 5-ти до 25-ти тенге за 1 км, в зависимости от грузоподъемности», - сообщил вице-министр Берик Камалиев.

При этом он отметил, что информация о пятикратном увеличении тарифов за проезд по платным дорогам, заявленная депутатами, не соответствует действительности.

По информации ведомства, по всем 4-м платным участкам в 2020 году было собрано 5,7 млрд. тенге. По состоянию на 1 июня 2021 года сборы составляют 2,3 млрд. тенге. Все собранные средства идут на содержание дорог.

Депутаты партии «Ак жол» поблагодарили министерство за обратную связь и оперативную реакцию на замечания общественности.

Ранее партия поддержали водителей и предпринимателей, которые выразили недовольство по поводу внедрения системы платности.

Напомним, 30 мая на трассе Атырау - Актау неподалёку от города Кульсары водители грузовиков вышли, чтобы выразить протест против властей, которые собираются установить дорогие дорожные сборы за проезд по дороге. Аналогичная акция прошла и в Уральске, где собрались более 50 водителей большегрузных автомобилей.

Позже, министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов разъяснил ситуацию с платными дорогами.

«Я хотел бы отметить, что три-четыре дня назад случились инциденты, где многие водители-дальнобойщики выразили возмущение по поводу внедрения платности на новых участках. Для решения данного вопроса представителями министерства, АО «НК «КазАВтоЖол», НПП «Атамекен» и KazLogistics была проведена соответствующая разъяснительная работа», - сообщил министр на отчетной встрече с населением.

Ожидается, что систему платных дорог внедрят до 2025 года.

«Я хотел бы сразу отметить, что это не коснется дорог, которые не отремонтированы. Будут в первую очередь запускаться отремонтированные дороги, с бездефектными участками, то есть это будут дороги первой категории», - заверил министр.

Фото ratel.kz

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33