пятница, 20 сентября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Представителей акимата ВКО прокатили по разбитым дорогам

Дальнобойщики Восточно-Казахстанской области прокатили чиновников по разбитым дорогам. Как сообщает "31 канал", водители большегрузов устали жаловаться местным властям на состояние дорожного покрытия.

По словам дальнобойщиков, они налоги на транспорт платят исправно, но результата не видят. К тому же часто приходится тратиться на ремонт машин.

Представители акимата заявили, что о проблемах они знают, виноваты здесь проектировщики, технадзор и заказчики, то есть они сами.

«Состояние дороги нам известно. На ямочный ремонт на этом участке буквально в ближайшее время в порядке очереди встают подрядные организации, неровности покрытия устранят», – говорит и.о. заместителя руководителя отдела ЖКХ Усть-Каменогорска Асхат Таженов.

Алексей Анфилофьев почти 20 лет занимается грузоперевозками. Говорит, в последнее время стало невозможно ездить. А он ежегодно оплачивает около 500 тысяч тенге налога на авто.   

«Я из Шемонаихи еду до Усть-Каменогорска несколько часов, аккуратно пытаясь довезти груз, чтобы он не потерял товарный вид, всё равно он разваливается, клиент недоволен, клиент мне не платит деньги. Шемонаиха вообще не ремонтируется. Ямы вынуждают нарушать ПДД, а разъехаться двум грузовикам на разбитой дороге не всегда удается», – рассказал водитель.

Ещё один дальнобойщик, Ильгар  Шукиров, назвал плохое состояние дорог «отмыванием денег».

«Разбиваются наши машины, за которые мы платим бешеные налоги государству. Платим огромные утиль-сборы. Почему за эти наши деньги не ремонтируют наши дороги?», – интересуется перевозчик.

К тому же владельцы большегрузов пожаловались на дорогое дизтопливо. По их словам, в Восточном Казахстане в среднем цены выше на 18 тенге, чем в других регионах. 

Правозащитники дают рекомендации тем, у кого пострадала машина или груз из-за некачественных дорог: нужно остановиться, вызвать полицию, составить протокол, после ремонта либо на приемке груза собрать все документы, подтверждающие ремонт или нанесённый грузу ущерб, и обращаться в суд.

Фото из открытых источников

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33