В Казахстане цифровые документы приравняют к бумажным
Какие нововведения ожидают казахстанцев по линии документирования, сколько казахстанцев получили новые удостоверения личности и паспорта через ЦОНы? Об этом на брифинге в СЦК рассказал председатель правления НАО Госкорпорация «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин, сообщает exclusive.kz.
По словам Абдильдина, основной задачей Госкорпорации на ближайшее время является безбумажное оказание услуг в ЦОНах с ориентацией на самообслуживание.
«Для решения этой задачи мы принимаем меры по автоматизации процессов, внедрению разных сервисов, новых форматов обслуживания. За 2021 год, новые удостоверения личности и паспорта через ЦОНы получили более 2,4 млн казахстанцев. Услуга частично автоматизирована. Ее предоставляют сотрудники миграционной полиции», - отметил Суйениш Абдильдин.
Как утверждает председатель правления, от граждан часто поступают жалобы по качеству фотографий, которые снимаются для удостоверения личности и паспортов.
«Мы совместно с МВД работаем над внедрением терминалов самообслуживания. Они оснащены биометрической системой и понятным интерфейсом. Клиенты могут самостоятельно прийти, сфотографироваться, выбрать наилучший вариант и отправить заявку сотрудникам миграции на изготовление удостоверения личности и паспорта. В ближайшее время мы запустим данные терминалы по городу Нур-Султану», - подчеркнул Суйениш Абдильдин.
Фото из открытых источников