среда, 27 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Дамы убивают кавалеров (видео)

Долгожданный фильм «Чудо женщина» о божественной воительнице должен был вернуть нам веру в способность DC создать полноценную киновселенную, но не справился с этой задачей даже наполовину.

Первая супергероиня графических романов и одна из самых сексуальных персонажек современного масскульта давно нуждалась в киноадаптации, но у компании Detective Comics дела в этом отношении обстояли из рук вон плохо. Как, впрочем, и с большинством других отпрысков за исключением нетопыря-мизантропа и пришельца с квадратным подбородком.

Несмотря на огромную популярность, до 2016 года уроженка фем-сепаратистской островной республики принцесса Диана была экранизирована только в мультфильмах (среди которых не было ни одного сольника) и чудовищном телесериале 70-х, о существовании которого лучше вообще не вспоминать.

Её появление в "Бэтмене против Супермена" стало хорошим тизером анонсированного ещё два года назад бенефиса – каминг-аут отважной дамы со сверхспособностями зрители приветствовали с не меньшим восторгом, чем камео прежнего Голлума в "Хоббите".

Были некоторые основания полагать, что растущая мода на лайтовый бейонсе-феминизм и очевидная необходимость, а точнее, прямая обязанность, Warner Brothers спасти свою комиксовую киновселенную от назревающего коллапса положит начало эпохе качественных блокбастеров о приключениях супер-вумен, и зрительские сердца смягчаться после весьма неоднозначного "БпС" и абсолютно маразматического "Отряда самоубийц".

Рисованная история амазонской аристократки насчитывает без малого 70 лет, множество подвигов, кучу колоритных врагов (чаще врагинь) и пёстрый экзотический генезис: надо сильно постараться, чтобы утерять такой набор полимеров, но терпение и труд действительно творят чудеса.

Западная публика в тревожном ожидании одной из главных летних премьер и скрупулезного изучения трейлеров докопалась в буквальном смысле до мышек. Вернее, до подмышек протагонистки, глянцевая выбритость которых была объявлена покушением на завоевания гендерной политики (бредовым оказался не только масштаб, но и существо претензий: в конце концов, античные дамы вполне себе прибегали к депиляции, не говоря уже о том, что Диана олимпийский Голем и вообще не обязана выглядеть правдоподобно), хотя беспокоиться, как теперь видно, следовало о материях куда более фундаментальных.

Например, о сюжете, который даже не прост, а примитивен: на закрытом голлографической пеленой острове курортного типа проживает женское племя, социально и технологически застрявшее в античности, но откуда-то черпающее знание обо всех мировых языках (так, достаточно ловко обошли создатели этот вечно щекотливый вопрос с переводом). В необычном обществе воспитывается единственный ребенок, который, вопреки голливудским стандартам, совсем не похож на взрослую себя. Но если бы это было главной проблемой сценария. В тот же день, когда принцесса Диана откроет волшебные свойства своих металлических напульсников, волшебную завесу прорвёт летчик из большого мира, в котором уже давно идёт Первая мировая. Победу в ней могут одержать токсичные гансы, потому что в химической шарашке у них неустанно трудится настоящая Шапокляк с токсичным псевдонимом и покровителем в лице самого Людендорфа. День победы может приблизить только устранение военного бога Ареса, что беглая принцесса осуществит в компании новых друзей, с положенным по титулу размахом, экзистенциальным катарсисом, массовыми разрушениями и традиционным тостом за любовь.

То ли панический страх студийных боссов перед провалом, - а значит предельный консерватизм в методах работы, - то ли неопытность режиссёрки Пэтти Дженкинс, у которой из проектов для большого экрана в анамнезе только байопик о серийной убийце (ладно, не будем мрачно юморить на эту тему), то ли настоящее проклятие над издательством DC, которому боги уготовили вечное прозябание в тени Marvel…

Но смотрим мы в итоге очередной кино-аттракцион с шумными, но вполне обычными для высокобюджетных картин спецэффектами, которые, однако, напрочь лишены оригинальности, а графика местами выглядит смазано и бледно. Последнее слово тут ключевое.

Бледная картинка, даже при демонстрации средиземноморских пейзажей и фронтовых баталий. Бледные и унылые диалоги, которые оживляются иногда юмором умеренной скабрезности, что выглядит как раз подражанием конкурирующей киновселенной (а ведь зарекались в том смысле, что "мы пойдём другим путём"). Плоские и бледные персонажи, чьи трудности и успехи не вызывают никакого сопереживания. Скучные и одномерные злодеи, с традиционным злоботронским пафосом и неожиданным твистовым саморазоблачением (но любой мало-мальски насмотренный киноман угадает здесь главного бэдбоя буквально с первых минут появления).

Наконец блеклая и картонная героиня, чью шаблонность не может оживить ни комиксный бэкграунд, ни почти шаржевая красота Галь Гадот. Расторопно останавливая пули на лету и отважно входя в горящие избы, она ни разу не заставит нас искренне сопереживать. Приключения, которые должны были показать нам её с новой стороны, кажутся сюжетными кусками, которые торопливо перетащили из предыдущего фильма: Диана вновь вальсирует с брутальным джентльменом, введя при этом довольно враждебную беседу. Её столкновение с идолищем поганым трудно отличить от поединка Супса и Бетса, а пламени не меньше чем, от их битвы с Думсдэем.

Связь фильма с другими частями киновселенной показана посредством аж двух эпизодов в начале и в конце, но почему-то никак не упомянуто, что на островную родину Дианы покушался в прошлом Дарксайд, о чем будет сказано в грядущей "Лиге справедливости".

Не забыли хотя бы сделать толстый намёк на бисексуальность героини, которая недавно была канонизирована.

В подобной ситуации уже хлеб.

Оставить комментарий

Культурная среда

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33