суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Новые тренды e-commerce

Практически десять лет назад сектор интернет торговли по большей мере был представлен онлайн-магазинами домашней техники, которые предлагали различные девайсы. Сейчас обстановка в корне поменялась. Совершать покупки в интернете стало комфортно и выгодно. Большинство продавцов сравняло стоимости офлайн и онлайн, и теперь в онлайн-магазинах приобретают все, от солидной домашней техники до нижнего белья и лакомств к чаю.

СЕО компании Mauris Владимир Бондаренко определил 8 трендов e-commerce 2018 года.

Тренд первый. Открытие офлайн-шоурумов

Задача номер один для интернет-торговцев – поиск путей для недорогого представления своей продукции в офлайне. И решить ее придется уже в обозримом будущем. Сделать это можно при помощи шоурумов, участия в выставках и ярмарках, организации временных лотков и других мероприятий.

Сегодня многие крупные компании, которые в прошлом занимались исключительно интернет-торговлей, начинают открывать физические представительства в самых разных локациях.

Тренд второй. B2B-торговля теперь доступна и в интернет-магазинах

Привычки покупателей в сегменте B2B постепенно меняются. Сегодня они готовы пользоваться функционалом, который более характерен для интернет-площадок B2C сегмента.

Масштаб закупок в B2B сегменте очень внушителен, и интернет-магазины, которые наладили продажи компаниям, могут быстро обогнать, а то и поставить на грань выживания конкурентов, которые не способны обеспечивать B2B-поставки.

Тренд третий. Развитие интерфейсов дополненной реальности в интернет-торговле

Интернет-магазины быстро взяли на вооружение преимущества, которые получают потребители от использования дополненной реальности. В 2018 году все больше интернет-магазинов предлагают покупателям получить объемную и полноразмерную визуализацию товаров через использование мобильного устройства.

Тренд четвертый. Омниканальность и присутствие в соцсетях

Использование нескольких каналов продаж заметно повышает шансы на успех. Современный пользователь стал более продвинутым, он желает выбрать интересующий товар и купить его «здесь и сейчас». Это «здесь и сейчас» распространяется и на мессенджеры, и на соцсети, и на письма в электронном почтовом ящике. Лидерами в гонке за покупателем становятся те интернет-магазины, которые готовы обеспечить быструю обратную связь, оперативное разрешение сложных ситуаций, удобство оформления заказов и т.д.

Современные технологии заметно облегчают торговлю через интернет. К примеру, с помощью CS-Cart можно встраивать веб-ресурс в блог или Facebook как виджет. Организовав продажи непосредственно на Facebook, магазин гарантированно привлечет больше клиентов.

Тренд пятый. Автонастройка сайтов и рекламы с ориентацией на конкретного клиента

Благодаря искусственному интеллекту стало возможным накопление и использование индивидуального настраиваемого клиентского опыта. Это значит, что наступила эпоха автонастройки интернет-страниц и интернет-рекламы под конкретного клиента. Что именно показывать пользователю, подскажет информация, собранная о нем программой. В 2018 стремление интернет-торговли «подстроиться» под конкретного индивида стало очевидной тенденцией, которая продолжит развиваться.

Тренд шестой. Преимущества голосового поиска и голосовое SEO

Пользователи активно пользуются в повседневной жизни голосовыми помощниками Siri и Alexa. Сейчас свой помощник – Алиса – появился у Яндекса. Голосовой поиск – вещь удобная, особенно если информация нужна прямо на ходу, когда под рукой только телефон или планшет. В 2018 году преимуществами голосового взаимодействия пользователи сети начали пользоваться особенно активно. По мнению аналитиков, через пару лет каждый второй поисковый запрос будет голосовым.

Соответствующие настройки появятся и в SEO интернет-магазинов. Они будут, по аналогии с печатными запросами, учитывать особенности произнесенных слов при машинной расшифровке голоса. Ведь порой она выдает совсем не тот вопрос, который задавал пользователь.

Тренд седьмой. Второстепенная роль браузеров

Наметилась тенденция ослабления зависимости интернет-магазинов от браузеров. Причина проста: все больше покупателей интернет-магазинов посещают их страницы, используя мобильные приложения, интерфейс дополненной реальности или голосового взаимодействия, устройства небраузерного выхода в сеть (типа «умный дом», «умное авто» и т.п). На фоне этого браузер превратился в один из каналов распространения информации.

Тренд 8. Преимущества сторителлинга

Сегодня интернет-магазину приходится привлекать покупателей креативным контентом, который не только мотивирует совершить покупку, но и представляет для пользователя некую ценность. Это актуально на любом этапе привлечения покупателей, от рекламы в соцсетях или почтовой рассылки до момента оформления заказа. Воплотить идею в жизнь поможет сторителлинг. Создание интересного и ценного контента – непростая задача. Не каждый магазин может справиться с ней своими силами. Именно на этот случай существуют профессиональные копирайтеры и контент-стратеги. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, материал должен быть уникальным, интересным, качественно созданным, без намека на монотонность. И тогда в интернет-магазин захочется возвращаться снова и снова.

Оставить комментарий

Общество

Бизнес пошел в телеком Бизнес пошел в телеком
Редакция Exclusive
Польский ренессанс Польский ренессанс
Редакция Exclusive
У казахов есть своя ниша в Америке У казахов есть своя ниша в Америке
Редакция Exclusive
Цена детских браков Цена детских браков
Редакция Exclusive
Сельскому хозяйству тоже нужна модернизация Сельскому хозяйству тоже нужна модернизация
Редакция Exclusive
Фокусы, которые нас изумили Фокусы, которые нас изумили
Редакция Exclusive
Признать геноцид казахов в Голодомор и примирить нацию? Признать геноцид казахов в Голодомор и примирить нацию?
Аскар Муминов
Как рассказать правду и остаться в живых Как рассказать правду и остаться в живых
Ботагоз Сейдахметова
«ARASHA» – капля доброты в море боли «ARASHA» – капля доброты в море боли
Редакция Exclusive
Зеленый базар – хроника объявленной смерти? Зеленый базар – хроника объявленной смерти?
Аскар Муминов
Грядет новая волна вынужденного климатического переселения Грядет новая волна вынужденного климатического переселения
Редакция Exclusive
Казахстанское кино переживает бум Казахстанское кино переживает бум
Редакция Exclusive
Хатия Деканоидзе: «Самое сильное – воля народа» Хатия Деканоидзе: «Самое сильное – воля народа»
Редакция Exclusive
Социальные медиа vs этика и профессионализм Социальные медиа vs этика и профессионализм
Ботагоз Сейдахметова
Открой личико! В Казахстане, наконец, озаботились религиозным мракобесием? Открой личико! В Казахстане, наконец, озаботились религиозным мракобесием?
Редакция Exclusive
Демократический произвол Демократический произвол
Редакция Exclusive
Предпринимательство как путь к счастью Предпринимательство как путь к счастью
Редакция Exclusive
Проезд в автобусах подорожал Проезд в автобусах подорожал
Редакция Exclusive
Геймеры среди нас Геймеры среди нас
Редакция Exclusive
Возможно, скоро придется добывать воду из камня Возможно, скоро придется добывать воду из камня
Редакция Exclusive
Фейки и язык ненависти или свобода слова? Фейки и язык ненависти или свобода слова?
Ботагоз Сейдахметова
Почему у казахов фаллический культ? Почему у казахов фаллический культ?
Ботагоз Сейдахметова
Глобализм, популизм и паллиатив – наше все Глобализм, популизм и паллиатив – наше все
Редакция Exclusive
Как предотвратить апокалипсис искусственного интеллекта Как предотвратить апокалипсис искусственного интеллекта
Редакция Exclusive
Автопарк страны сокращается и стареет Автопарк страны сокращается и стареет
Редакция Exclusive
BUSINESS WOMEN FORUM BUSINESS WOMEN FORUM
Редакция Exclusive
Сигареты подорожали сразу на 10% за год, и это не предел. Сигареты подорожали сразу на 10% за год, и это не предел.
Редакция Exclusive
Первая волна феминизма предпочитает академичность Первая волна феминизма предпочитает академичность
Ботагоз Сейдахметова
Жажда казахстанцам не грозит Жажда казахстанцам не грозит
Редакция Exclusive
«Фарт» как фактор стабильности и консерватизма «Фарт» как фактор стабильности и консерватизма
Редакция Exclusive
Красота требует денег Красота требует денег
Редакция Exclusive
Политика и машинное обучение Политика и машинное обучение
Редакция Exclusive
В Казахстане кадровый голод В Казахстане кадровый голод
Редакция Exclusive
Выходим из депрессии? Выходим из депрессии?
Редакция Exclusive
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33