суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Клиентов Burger King настораживает продукция McDonald’s? (видео)

Ресторан быстрого питания Burger King провел тестинг Google Cardboard – технологии виртуальной реальности для детей. Однако корреспондента портала Exclusive, который побывал на детском мероприятии, интересовало  мнение родителей о фаст-фуде и, в частности, о торговых марках, которые работают в этой сфере.

Клиент с двумя детьми сначала выразил свое мнение о быстром питании в целом, а затем рассказал об отношении к фаст-фуд брендам:

– Мы относимся к фаст-фуду лояльно, потому что частенько забегаем сюда. Я поклонник доктора Комаровского, он много вещей говорит о фаст-фуде и сладких газированных напитках, если ребенок активный и не страдает «лишним» весом, то это не так страшно. Если относиться к этому нормально, это есть, и от этого никуда не деться. Не сказать, что мы очень часто заходим в заведения подобные Burger King, но мы бываем, да, и в принципе, нам нравится. Нам не очень нравится позиция, которую занял McDonald’s, будучи на казахстанском рынке – отсутствие комбо-меню. Я сотрудничаю с Metro и знаю, что Metro поставляет сюда продукцию непосредственно из Европы, но они говорят, что не работают непосредственно с McDonald’s и мне очень интересно, откуда у них продукция? Если за Metro я могу ручаться, и я знаю, что та еда, которая здесь продается, прошла через множество проверок, то она – более-менее. В тех же котлетах содержание мяса порядка 80%, в принципе, на мой взгляд, это очень хорошо, по крайней мере, это подтверждается сертификатами. McDonald’s, честно говоря, нас немного настораживает.

Девочка сказала, что ей нравится кушать не только в Burger King, но также и в других фаст-фудах, другая посетитель рассказала о «дозированном» отношении к фаст-фуду.

«В любом деле должна быть какая-то норма, поэтому относительно положительно. Я не думаю, что есть какой-то вред, если это употреблять в меру, поэтому, я думаю, детям можно. Как открылся Burger King, что интересно, мы стараемся ходить только сюда, потому что мы пробовали какие-то другие компании, но вот здесь нам больше нравится. Здесь часто бывают какие-то акции, которые интересны моему ребенку. Недавно открылся McDonald’s и мы естественно попробовали, но, тем не менее, всегда возвращаемся в Burger King»», – сказала посетитель.

Третий респондент, согласившаяся выразить свое мнение об общепите, отметила, что «в качестве перекуса во время прогулки», употребление фаст-фуда «раз-два в месяц – вполне допустимо». «Я лично знакома с Burger King больше 20 лет, пока марку держит», - сказала она.

Но тут вмешалась сотрудник ресторана, которая заявила, что в ресторане готовят котлеты «на гриле, не на масле». «Поэтому у нас очень и очень полезно и очень вкусно. Во всем нужна мера даже если вы будете есть высококачественное мясо все время, это приведет к черному результату», - сказала сотрудница.

Женщина не совсем согласилась с данным утверждением и продолжила:

«Перекус, тем более, когда у нас активный день, когда запланировано много мероприятий, это удобно, быстро, доступно. Фаст-фуд больше определяют дети, то есть для себя лично, если я никуда не тороплюсь, мы выберем, что-то более традиционное, а не фаст-фуд. Это именно досуг с детьми».

Несмотря на то, что на мероприятии молодой человек по имени Ильяс презентовал гостям мобильное приложение, а также присутствовали еще несколько сотрудников Burger King, все они отказались давать комментарии для прессы, сославшись на строгий порядок выступления работников в СМИ от имени компании.

Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33