Клиентов Burger King настораживает продукция McDonald’s? (видео)
Ресторан быстрого питания Burger King провел тестинг Google Cardboard – технологии виртуальной реальности для детей. Однако корреспондента портала Exclusive, который побывал на детском мероприятии, интересовало мнение родителей о фаст-фуде и, в частности, о торговых марках, которые работают в этой сфере.
Клиент с двумя детьми сначала выразил свое мнение о быстром питании в целом, а затем рассказал об отношении к фаст-фуд брендам:
– Мы относимся к фаст-фуду лояльно, потому что частенько забегаем сюда. Я поклонник доктора Комаровского, он много вещей говорит о фаст-фуде и сладких газированных напитках, если ребенок активный и не страдает «лишним» весом, то это не так страшно. Если относиться к этому нормально, это есть, и от этого никуда не деться. Не сказать, что мы очень часто заходим в заведения подобные Burger King, но мы бываем, да, и в принципе, нам нравится. Нам не очень нравится позиция, которую занял McDonald’s, будучи на казахстанском рынке – отсутствие комбо-меню. Я сотрудничаю с Metro и знаю, что Metro поставляет сюда продукцию непосредственно из Европы, но они говорят, что не работают непосредственно с McDonald’s и мне очень интересно, откуда у них продукция? Если за Metro я могу ручаться, и я знаю, что та еда, которая здесь продается, прошла через множество проверок, то она – более-менее. В тех же котлетах содержание мяса порядка 80%, в принципе, на мой взгляд, это очень хорошо, по крайней мере, это подтверждается сертификатами. McDonald’s, честно говоря, нас немного настораживает.
Девочка сказала, что ей нравится кушать не только в Burger King, но также и в других фаст-фудах, другая посетитель рассказала о «дозированном» отношении к фаст-фуду.
«В любом деле должна быть какая-то норма, поэтому относительно положительно. Я не думаю, что есть какой-то вред, если это употреблять в меру, поэтому, я думаю, детям можно. Как открылся Burger King, что интересно, мы стараемся ходить только сюда, потому что мы пробовали какие-то другие компании, но вот здесь нам больше нравится. Здесь часто бывают какие-то акции, которые интересны моему ребенку. Недавно открылся McDonald’s и мы естественно попробовали, но, тем не менее, всегда возвращаемся в Burger King»», – сказала посетитель.
Третий респондент, согласившаяся выразить свое мнение об общепите, отметила, что «в качестве перекуса во время прогулки», употребление фаст-фуда «раз-два в месяц – вполне допустимо». «Я лично знакома с Burger King больше 20 лет, пока марку держит», - сказала она.
Но тут вмешалась сотрудник ресторана, которая заявила, что в ресторане готовят котлеты «на гриле, не на масле». «Поэтому у нас очень и очень полезно и очень вкусно. Во всем нужна мера даже если вы будете есть высококачественное мясо все время, это приведет к черному результату», - сказала сотрудница.
Женщина не совсем согласилась с данным утверждением и продолжила:
«Перекус, тем более, когда у нас активный день, когда запланировано много мероприятий, это удобно, быстро, доступно. Фаст-фуд больше определяют дети, то есть для себя лично, если я никуда не тороплюсь, мы выберем, что-то более традиционное, а не фаст-фуд. Это именно досуг с детьми».
Несмотря на то, что на мероприятии молодой человек по имени Ильяс презентовал гостям мобильное приложение, а также присутствовали еще несколько сотрудников Burger King, все они отказались давать комментарии для прессы, сославшись на строгий порядок выступления работников в СМИ от имени компании.