Стиль городского комфорта
Компания Hyundai в этом году невероятно богата на новости и премьеры. Достаточно серьезными ударами для конкурентов стали официальные премьеры «сонаты», «акцента», «туссана» в прошлом году.
И вот очередная новая модель бренда Hyundai, которая появится в продаже уже в этом месяце. Новая Elantra без использования гибридных технологий расходует в смешанном цикле 7 литров на 100 километров и совместно со стильной внешностью и отличной трансмиссией имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем, сместив при этом долго царствующих в сегменте компактных и экономичных автомобилей «Tойоту короллу» и «Ниссан алмеру классик».
Главным конструктивным улучшением, внедренным в Elantra, является новое семейство двигателей и коробок передач. Двигатель 1.6L-Gamma мощностью 130 л. с. снабжен системой изменения фаз газораспределения CVVT, которая позволяет эффективно использовать мощность двигателя, затрачивая меньше топлива и, соответственно, существенно снижая уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 4850 об/мин. Выжимая максимальное количество энергии из каждой капли топлива, эти двигатели обеспечивают максимальную в своем классе экономию и низкие эксплуатационные расходы. Специально разработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач на 10% улучшает показатели расхода топлива по сравнению с конкурентами. Для приверженцев самостоятельного переключения передач новая Elantra предлагает шестискоростную механическую коробку. Двигатель CVVT с механической коробкой — резвый, радует широким диапазоном работы, подхватывает как «внизу», так и «на верхах». Экономичная, бесшумная и сверхплавная механическая коробка передач сконструирована для долгих лет безотказной работы.
В последние время большие автомобили с мощными и прожорливыми двигателями отодвигаются на второй план, поэтому Hyundai делает ставку на компактную Elantra. Удобная по размерам, Elantra удивляет просторностью в салоне. Интерьер получился более просторным, чем кажется на первый взгляд. Внутренний покрой салона заставляет чувствовать себя в Elantra, как в автомобиле классом выше. Превосходно оборудованный салон дает еще больше оснований для того, чтобы эта модель считалась лучшей из новинок 2011 года.
Поясничная поддержка на высоте, нет кренов тела при поворотах, в наличии большой выбор всевозможных регуляторов водительского сиденья. С того момента, как коснетесь рулевого колеса, вы почувствуете что-то особенное в модели Elantra. Вся связь с оборудованием интуитивна, почти не требует усилий, каждое ваше желание — команда для нее. Она не требует предварительного инструктажа: каждый переключатель, каждый орган управления логически расположен и хорошо продуман, исключая догадки и предположения. Достойным примером достижения мер безопасности в автомобиле могут послужить шесть подушек безопасности и современная система стабилизации ESP. К тому же благодаря компактному размеру и способности легко маневрировать новая Elantra способна припарковаться даже в самых неудобных местах, что в условиях Алматы является несомненным плюсом.
Напольная педаль акселератора обеспечивает максимум чувствительности. В качестве спортивного варианта предусмотрены педали из алюминиевого сплава (педаль акселератора, тормоза и опора для ноги). Автоматическая система управления температурой позволяет задавать индивидуальные настройки для правой и левой стороны.
Elantra удивительно вместительна и в высшей степени безопасна, легка и удобна при вождении. Кроме отличной экономии топлива вы получаете очень удобный как для городской, так и для шоссейной езды автомобиль с комфортным, просторным и просто красивым интерьером. С учетом соотношения уникального дизайна и стоимости модель весьма привлекательна на казахстанском автомобильном рынке.