вторник, 26 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Темная сторона мобильного трафика

МОБ.ТРАФ.2-2 Оказывается, мобильный трафик может стать неисчерпаемым источником обогащения – для знающих людей, конечно. Об этом - интервью с представителем «темной стороны» рынка мобильного трафика «Вы считаете, что работая с CPA агентствами вы приобретаете хоть сколько нибудь живой трафик? Вы верите в модель CPI? Угадаете долю живого трафика в подобных сетях? На самом деле, доля «серого» трафика намного больше, чем Вы могли подумать». Интересно? — Привет Алекс! Для начала, расскажи о себе. Чем конкретно занимаешься, на чем зарабатываешь? — Мой бизнес построен на трафике. Я покупаю трафик очень дешево, продаю очень дорого, вот, собственно, основная концепция. Чтобы продать трафик дорого, его надо обелить, сделать привлекательным. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в цифрах: закупочная может быть равна одному доллару за тысячу кликов, продажная цена — ста долларам за тысячу кликов. Естественно, трафик продается не тысячами кликов, скорее миллионами. Вот, собственно, основа того бизнеса, которым я занимаюсь достаточно длительное время. — Каким был твой первый опыт в «серой» сфере, и сколько ты уже в этом? — Я работаю в этой сфере 14 лет. Я начал заниматься дорвеестроением. Купил 100 доменов, написал простенький движок и прикрутил к нему генератор текстов. Это все заняло буквально две недели. После того как сайты проиндексировались и на них пошел трафик, я установил баннерокрутилки. Превратил сто сайтов в тысячу и уже через два месяца зафиксировался на восьмистах долларах в день. Для меня это были абсолютно космические деньги, учитывая и время, и Россию. Потом появился Umax и денег стало намного больше. Так все началось… Сейчас, конечно, все алгоритмы давным-давно поумнели, но принципы остались на том же уровне. И я по-прежнему разрабатываю системы, которые позволяют мне собирать и продавать трафик. — Расскажи про текущий мобильный рынок, есть ли у него слабые места? — Мобильный рынок — мой “любимчик” на данный момент. На мобильном рынке сейчас ситуация такая же, как 14 лет назад была в вебе — полный хаос. Как раз на примере мобильного рынка я расскажу о принципе моей работы, который частично применяю и в вебе: Обеление/отмывка трафика — это такое превращение плохого трафика в хороший. Что такое плохой трафик? Это клики со взломанных компьютеров, различные биржи кликов, в общем, все что угодно, что стоит копейки. Как его отмывать? Мы создаем ему набор характеристик соответствующих эталонному, хорошему трафику, а именно:   1. Источники трафика. Для рекламодателя это едва ли не главная характеристика. Рекламодатели считают, что если трафик пришел с “чистой площадки”, то он обязательно будет качественным. Они ошибаются :)   2. Эффективность трафика. Если мы говорим про мобильный рынок, то это CPI (установки), в вебе — это CPA (действия пользователей). Рекламодателю в любом случае интересно, к чему приведет трафик после установки приложения (прохождение определенного уровня, внутренние покупки и прочее).   3. Процент конвертации. Представьте, вы покупаете трафик по модели CPI, и видите, что каждый, кто кликнул по вашему баннеру, скачал приложение (при среднем показателе конверсии 20-30%)   Конечно есть вероятность, что вы сделали идеальную посадочную страницу, и кликнувший пользователь уже не может не скачать ваше приложение! Вряд ли... То есть рекламодатель будет смотреть именно на эти три показателя. С какой площадки пришел пользователь, нормальная ли конвертация из клика в установку, и что пользователь делал дальше (оставил ли деньги, или сразу после установки удалил приложение). Нам всего лишь нужно подделать эти три показателя. В этом нет ничего сложного. В результате рекламодатель в статистике видит вполне красивую историю. — У нас ХХI век, 2014 год, неужели они в своих мощных системах аналитики не видят подмену “белого” трафика на “черный”? — На самом деле подмену не видят системы веб аналитики. Что уж говорить о мобильном рынке, который очень, очень слабо развит на текущий момент. Можно обманывать и Google Analytics, однако, это трудоемкая и затратная работа, потому что они уже же огонь и воду прошли на тех же самых дорвеях уже в 2000-х годах. Но в мобильной сфере огромное количество недоделанных трекинговых систем, вернее, нет ни одной доделанной. Поэтому все становится намного проще. Надо сказать, что я, конечно, занимаюсь подобного рода вещами и в вебе. Но там это на порядки сложнее, работа становится куда более изящной и серьезной. В мобайле все намного легче и прибыльнее. — Подмена источника — самый простой метод обмана. — Нужно показать то, что наш “черный” трафик на самом деле работает, то есть во что-то конвертируется, например, в установки. Есть такое понятие, как мотивированные и немотивированные инсталлы. Мотивированные — это когда пользователя просят выполнить установку за какой-то бонус, ну, например, за бонус в игре или за бонус в виде денежного эквивалента. Соответственно, есть источники этих мотивированных инсталлов. Биржи заданий, например. Существует огромное количество CPA-сетей, где можно покупать мотивированные инсталлы. Чем они по характеристикам отличаются от немотивированных? Немотивированные иснталлы — это заинтересованные приложением пользователи, которые кликнули по баннеру и его скачали. Мотивированные — это когда людям платят за то, что они скачают приложение. Школьники зарабатывают, а рекламодатели получают установки, все счастливы! После этого картинка превращается из мотивированных инсталлов в немотивированные («живые»). Трафик превращается из черного в белый. Подмешивая черный “трафик” с мотивированным можно достигать «нормальной» конвертации, давать красивые переходы из поиска на Ваш сайт и с Вашего сайта дальше на нужный нам рекламный баннер.  Мотивированные установки можно покупать по 20 центов а продавать по 2 доллара. Это мы говорили про мобильные установки, но в вебе принцип тот же. — Дальше ты этот трафик “сливаешь” и передаешь на партнерку, правильно? — Именно так. Суть заключается в том, что сейчас на рынке есть огромное количество сетей с оплатой за установки. Эти сети, по сути, существуют на одном едином движке и использует одинаковые трекинговые системы. С другой точки зрения, таким сеткам ни в коем случае невыгодно, чтобы такие как я исчезли с рынка. Как только мы исчезнем, там останется очень мало трафика. Таким образом, основной заказчик — это сеть с оплатой за действия, которая подключает поставщиков, таких как я, даже не спрашивая фамилии. — Ты хочешь сказать, что все эти сети с оплатой за действия, которые ходят по конференциям и выставкам, неэффективны с точки зрения продвижения и львиная доля трафика от таких как ты? — Да, так и есть. С ними конечно можно работать, но вы должны прекрасно понимать, что в основном вы покупаете “черный” трафик. Знаете что самое забавное, CPA сети даже делают вид, что борются с такими как я. Они пишут у себя на сайтах, что в правилах запрещено продавать “неживой” трафик под видом “живого”. Ну спасибо, что написали! Ведь в самом начале можно показать некоторую активность в приложении, сделать несколько внутренних покупок, этого достаточно. Они ведь не думают что кто-то будет “отбеливать” трафик вручную, хотя это совсем не сложно. За меня это сделает биржа заданий. — С кликовыми сетками ты аналогичным образом работаешь? — Конечно, они ничем не отличаются по сути. Система та же, мы придаем трафику “нормальные” показатели конверсии из просмотра в клик, и дело с концом. — Что посоветуешь рекламодателям, чтобы им на таких как ты не нарываться? — Чтобы не нарываться на таких, как я, надо, конечно же, работать с проверенными источниками трафика, то есть с конечными продавцами этого трафика. Это такие площадки, как Facebook, Mail или Google AdMob. Тут вопрос глубже. Рекламодатель хочет работать по модели CPI, и хочет во что бы то ни стало. Обратная сторона «хочу платить за результат» налицо — им впаривают мусор. До тех пор, пока рекламодатель не копнет поглубже и не поймет, что на рынке нет CPI, описанная мной схема будет процветать. Ну подумайте, откуда CPI взяться? 95% трафика у крупных игроков, а они не продают инсталлы, либо продают, но очень дорого. — Сейчас в вебе такая же «чернуха», и можно ли там зарабатывать? — Да, там можно зарабатывать на тех же CPA сетках. Всем этим я тоже занимаюсь. Технологические принципы обеления трафика немного другие, но методика та же. Мы пытаемся продать всякую дрянь, под видом хорошего и белого трафика. — В вебе СРА-сетки продают человека, который что-то купит? Как ты будешь это имитировать? — На самом деле в таких сетках «actions» или действия бывают совершенно разные. Такие, как регистрации, заполнения анкет, шаринги в соц. сетях и прочее. А роботизировать 20-30% экшена — это вообще несложно. Помимо виртуальных экшенов, в вебе есть очень много способов обмануть и на реальных покупках. Пример: CPA сеть генерирует на начальном этапе заказы для интернет магазина, магазин радуется, а потом начинают вдруг приходить возвраты товара… Заказы-то левые. Магазин обращается к сетке, сетка обвиняет во всем нечистоплотных вебмастеров, уверяет, что вебмастера забанены и строго наказаны. Но деньги - то уже не вернуть. — Вопрос, который застыл в головах наших читателей: зачем ты пришел к нам? Какая у тебя мотивация? Ты же палишь схемы! — Ну вот это одновременно и просто объяснить, и сложно. По большому счету, конечно, я палю схемы, но они очень простые и лежат на поверхности. К сожалению, они очень прилично портят рынок. С одной стороны, я просто хочу больше зарабатывать, с другой стороны, я хочу, чтобы работа была интересной и творческой. Ведь любые изменения и усовершенствования приведут к тому, что станет меньше школьников в сегменте. Это полезно для рынка, это полезно и для меня, и для профессионалов. Нас-то такими методами не искоренить, а школьников можно отфильтровать. — Сколько ты зарабатываешь? — Не менее 25.000 долларов в день. На пиках бывает, что до 50.000 долларов в день. Очень по-разному. Естественно, не только на одном на мобильном трафике. С наценкой меньше 1000% у меня, в целом, ничего не уходит. Ведь я закупаю трафик с подменщиков и вирусов. Только от них можно получить 1000 кликов за 1$. — Что посоветуешь нашим читателям? — Не дайте себя обмануть и работайте только с проверенными источниками. DaryaZ   Частный корреспондент
Оставить комментарий

Smart

Мобиком-новости Мобиком-новости
Редакция Exclusive
23.06.2014 - 07:38
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33