суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Марат Джилкибаев: «Более полумиллиона абонентов уже предпочли свои прежние тарифы новому «Алло, Казахстан»

На прошлой неделе в казахстанских СМИ и соцсетях наблюдался бурный всплеск активности. Журналисты, блогеры и просто завсегдатаи Интернета с жаром обсуждали конфликт по поводу тарифа и  трафика, возникший между ведущими телекоммуникационными компаниями страны, «Кселл» и Tele2. Генерация  и распространение различных слухов и домыслов сильно нервировали интернет-сообщество, да и пользователей. Чтобы поставить все точки над i и прояснить ситуацию, мы попросили ответить на вопросы Марата Джилкибаева, директора департамента продаж и обслуживания АО «Кселл».

 

- В начале августа сотовый оператор Tele2 обвинил «Кселл» в подмене номеров при звонках с Kcell/activ на Tele2. Как вы прокомментируете эти заявления?

- Эти обвинения не соответствуют действительности. Наша компания не допускает подмену номеров при звонках своих абонентов, в том числе на Tele2.Мы также не используем какие-либо технические устройства (Sim-box) для того, чтобы избежать выплаты за межоператорское соединение. Пропуск трафика наша компания осуществляет в соответствии с действующим законодательством и Публичным договором на присоединение сетей между «Кселл» и Tele2. В своей работе «Кселл» всегда руководствуется принципами прозрачности и высоких стандартов ведения бизнеса.

- Сталкивались ли вы с подобной проблемой со стороны Tele2?

- Проблема подмены номеров существует уже давно, в том числе и на казахстанском рынке мобильной связи. И, к сожалению, мы систематически сталкиваемся с проблемой подмены номеров, проходящих через сеть Tele2 на сеть нашей компании. За последние три года «Кселл» неоднократно обращался в Tele2с официальными запросами по этому поводу. Конечно, мы получали ответы на них, но вопрос все еще открыт. Мы считаем, что для полного решения этой проблемы необходимо взаимодействие всех операторов и открытый индустриальный диалог. Именно к этому призывает нас регулятор, и именно такой подход приветствует «Кселл».

- В конце прошлой недели в прессе и социальных сетях начали появляться сообщения о том, что некоторые абоненты activ были заблокированы? Что произошло на самом деле?

- Давайте начнем с самого начала. Мы запустили тарифную линейку «Алло, Казахстан» для абонентов бренда activ, чтобы решить проблему пользователей мобильной связи – люди устали носить с собой 2 и даже 3 телефона, чтобы экономить на связи. И эта тарифная линейка помогает решить ее в полной мере. Поэтому абонентская база этих тарифов в настоящее время уже перевалила за полмиллиона пользователей. На этот тариф переходят как существующие, так и новые абоненты.

К сожалению, популярность этой линейки вызвала активное противодействие со стороны одного из операторов, цель которого - принуждение компании к отмене данных тарифных планов. Среди инструментов принуждения – стимулирование абонентов тарифов «Алло, Казахстан» на генерирование просто гигантского объема, голосового трафика на сеть этого оператора, который явно является пустым. Например, некоторые абоненты проговаривали около 95 часов в сутки с помощью подключения специальных программ, несмотря на то, что в сутках – всего 24 часа. Для сравнения – средний объем трафика на наших безлимитных тарифах не превышал 100 минут в месяц. И сеть нашей компании рассчитана именно на такую нагрузку. Поэтому 7 августа мы ограничили связь на тех номерах, с которых шел такой пустой трафик, ухудшавший качество и создавший угрозу  перегрузки нашей сети. Для полного понимания картины – это менее 0,5% всех пользователей тарифа «Алло, Казахстан». Таким образом, мы защитили интересы доминирующих 99,5 процента пользователей данных тарифов.

- С момента запуска тарифной линейки «Алло, Казахстан» прошло около двух месяцев. Как вы сегодня оцениваете успешность этих тарифов?

- Как я уже говорил ранее, более полумиллиона абонентов уже выбрали тарифы линейки «Алло, Казахстан», и абонентская база этих тарифов продолжает ежедневно расти. Мы знаем, что сегодня у многих из них activ – это основная и уже единственная сим-карта и любимый оператор. Каждый день, наблюдая рост удовлетворенности наших абонентов, мы убеждаемся, что нашли то «золотое решение», которое стало выбором абонентов. И это решение – «Алло, Казахстан».

 

Оставить комментарий

Smart

Реорганизация Google, вакансии от Nokia и smart-технологии будущего Реорганизация Google, вакансии от Nokia и smart-технологии будущего
Карлыгаш Еженова
|14.08.2015 - 11:01
Второй возврат Второй возврат
Карлыгаш Еженова
|12.08.2015 - 10:11
Компания «Кселл» заявляет о мерах по защите тарифа "Алло, Казахстан" Компания «Кселл» заявляет о мерах по защите тарифа "Алло, Казахстан"
Карлыгаш Еженова
|11.08.2015 - 15:06
Территория Интернета – казахстанская версия Территория Интернета – казахстанская версия
Карлыгаш Еженова
|10.08.2015 - 11:49
Видео по заказу Видео по заказу
Карлыгаш Еженова
|05.08.2015 - 10:57
K-Pay – надежный POSредник бизнеса K-Pay – надежный POSредник бизнеса
Карлыгаш Еженова
|03.08.2015 - 15:53
Хорошо быть провайдером Хорошо быть провайдером
Карлыгаш Еженова
|29.07.2015 - 16:06
«Кселл» отчитался по развитию качества своей сети «Кселл» отчитался по развитию качества своей сети
Карлыгаш Еженова
|27.07.2015 - 09:55
Рынок электронной коммерции в ожидании роста Рынок электронной коммерции в ожидании роста
Карлыгаш Еженова
|23.07.2015 - 09:34
Компания «Кселл» начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell Компания «Кселл» начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell
Карлыгаш Еженова
|22.07.2015 - 08:57
«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности «DigitalLife» «Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности «DigitalLife»
Карлыгаш Еженова
|15.07.2015 - 11:39
Google, Twitter, Amazon – и все другие… Google, Twitter, Amazon – и все другие…
Карлыгаш Еженова
|15.07.2015 - 11:12
Включаем мозг! Включаем мозг!
Карлыгаш Еженова
|14.07.2015 - 08:53
Не оскудеет рука дающего… Не оскудеет рука дающего…
Карлыгаш Еженова
|10.07.2015 - 08:50
Портрет пользователя мобильной связи Казахстана Портрет пользователя мобильной связи Казахстана
Карлыгаш Еженова
|03.07.2015 - 11:53
Рейтинг мобильных приложений Казахстана Рейтинг мобильных приложений Казахстана
Карлыгаш Еженова
|02.07.2015 - 15:21
Бизнес и социальные сети Бизнес и социальные сети
Карлыгаш Еженова
|02.07.2015 - 14:15
Сектор информации и связи  расширяет бизнес Сектор информации и связи расширяет бизнес
Карлыгаш Еженова
|30.06.2015 - 11:14
Портал в кармане Портал в кармане
Карлыгаш Еженова
|22.06.2015 - 15:00
Заработайте репутацию, и она будет работать на вас Заработайте репутацию, и она будет работать на вас
Карлыгаш Еженова
|17.06.2015 - 15:10
«Кселл» в ЮКО -1,5 млн абонентов и новые тарифы для activ «Кселл» в ЮКО -1,5 млн абонентов и новые тарифы для activ
Карлыгаш Еженова
|15.06.2015 - 09:49
Предпочитают Microsoft… Предпочитают Microsoft…
Карлыгаш Еженова
|11.06.2015 - 09:57
Экологическая гиперАКТИВность Экологическая гиперАКТИВность
Карлыгаш Еженова
|09.06.2015 - 15:29
Две  недели  мобильных  скидок Две недели мобильных скидок
Карлыгаш Еженова
|05.06.2015 - 16:13
MNP – большие возможности без больших хлопот MNP – большие возможности без больших хлопот
Карлыгаш Еженова
|05.06.2015 - 14:12
5G – эпоха новых вещей 5G – эпоха новых вещей
Карлыгаш Еженова
|04.06.2015 - 08:54
Зачем нам  нужен  4G Зачем нам нужен 4G
Карлыгаш Еженова
|02.06.2015 - 10:05
TeliaSonera намерена построить целую экосистему вокруг 5G TeliaSonera намерена построить целую экосистему вокруг 5G
Карлыгаш Еженова
|01.06.2015 - 09:38
«Вилы» против антенн «Вилы» против антенн
Карлыгаш Еженова
|29.05.2015 - 17:33
Кражи сотовых телефонов: предупрежден, значит - вооружен Кражи сотовых телефонов: предупрежден, значит - вооружен
Карлыгаш Еженова
|26.05.2015 - 14:19
Банки уходят в мобильный формат Банки уходят в мобильный формат
Карлыгаш Еженова
|22.05.2015 - 18:27
Ваши дети живут в смартфоне?  Не беда. Пусть учатся по «месту жительства» Ваши дети живут в смартфоне? Не беда. Пусть учатся по «месту жительства»
Карлыгаш Еженова
|20.05.2015 - 17:02
Не болтай!
Карлыгаш Еженова
|18.05.2015 - 14:12
К бутылке виски - видео бесплатно К бутылке виски - видео бесплатно
Карлыгаш Еженова
|13.05.2015 - 14:14
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33