воскресенье, 24 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов

Высокий уровень сервисного обслуживания клиентов АО «Кселл» в очередной раз получил международное признание. На конкурсе Хрустальная гарнитура® компания «Кселл» стала победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика самообслуживания клиентов» и «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях».

Хрустальная гарнитура® - это программа номинирования лучших практик в области обслуживания клиентов Сообщества профессионалов Call Center Guru, индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, которая существует с 2005 года и  объединяет более 9.000 бизнес-лидеров и специалистов из более 1000 контактных центров России, Украины, Казахстана и других стран региона. В этом году в конкурсе приняли участие 270 проектов от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, что стало рекордным количеством за 12 лет его проведения.

Чтобы принять участие в конкурсе, кандидатам требовалось написать эссе о достижениях в индустрии работы c клиентами. Кандидаты с лучшими работами попали  в шорт-лист из 180 участников. После объявления списка финалистов, жюри из числа руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, по итогам контрольных визитов и оценки защиты эссе проголосовали и определили имена лауреатов программы в 33 основных и нескольких дополнительных номинациях. Команда «Кселл» была отмечена как лучшая в двух основных номинациях - самообслуживание на сайте и обслуживание в социальных сетях.

В группе по работе с Интернетом и контент-провайдерами в компании «Кселл» работает всего 6 человек, которые ежедневно находятся на связи с более чем 370 тысячами подписчиками на корпоративные странички компании «Кселл» в 6 крупнейших социальных сетях и отвечают на 15 локальных казахстанских форумах. Время реакции на запрос от пользователя на корпоративных страничках составляет до 15 минут, при этом в 74% процентах специалисты начинают обрабатывать запросы меньше чем за 10 минут.  В сутки эта группа обрабатывает, в среднем, более 400 обращений абонентов по вопросам качества сети, по услугам и продуктам. В этом им еще помогают инструменты для самообслуживания клиентов – Kcell и activ-навигаторы, личные кабинеты на официальных сайтах компании, мобильные приложения My Activ, My Kcell, а также виртуальные консультанты на сайтах Kcell и activ. Кстати, виртуальные консультанты в среднем облегчают работу «живым» операторам на 70%, а при этом приток абонентов на сайты увеличился более чем на 40% от всех посетителей официальных сайтов компании. 

«Двойная победа в престижной премии Хрустальная гарнитура® - это значительное достижение, которое  на международном уровне подтверждает высокий уровень сервиса, который предоставляет своим абонентам наша компании. Я благодарю группу по работе с Интернетом за инициативность, проактивность и любовь к своему делу, которые привели нас к такому высокому профессиональному признанию. Главной ценностью нашей компании всегда будут наши клиенты, поэтому фокус на их сервисном обслуживании по самым высоким стандартам мирового уровня останется ключевым аспектом нашей бизнес стратегии», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Напомним, что в ноябре 2015 года «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого Института.

 

 

Оставить комментарий

Smart

Smart City: Умный город. Умные люди (видео) Smart City: Умный город. Умные люди (видео)
Карлыгаш Еженова
|30.03.2016 - 18:14
Наурыз: время праздников, поздравлений и мобильного интернета Наурыз: время праздников, поздравлений и мобильного интернета
Карлыгаш Еженова
|28.03.2016 - 15:46
Казахстан станет главным иновационным хабом Центральной Азии Казахстан станет главным иновационным хабом Центральной Азии
Карлыгаш Еженова
|24.03.2016 - 17:16
«Кселл» развивает доступ к мобильному интернету «Кселл» развивает доступ к мобильному интернету
Карлыгаш Еженова
|18.03.2016 - 13:44
Абоненты компании «Кселл» активно пользуются сетью передачи данных Абоненты компании «Кселл» активно пользуются сетью передачи данных
Карлыгаш Еженова
|11.03.2016 - 12:11
Dell представляет первые встраиваемые ПК Dell представляет первые встраиваемые ПК
Карлыгаш Еженова
|01.03.2016 - 16:13
Пилот отправился в полет Пилот отправился в полет
Карлыгаш Еженова
|01.03.2016 - 09:50
Акселераты Tech Garden штурмуют высоты Акселераты Tech Garden штурмуют высоты
Карлыгаш Еженова
|29.02.2016 - 08:41
«Кселл»  начал тестировать оборудование LTE «Кселл» начал тестировать оборудование LTE
Карлыгаш Еженова
|25.02.2016 - 14:10
«Кселл» держит четкий фокус на качестве связи «Кселл» держит четкий фокус на качестве связи
Карлыгаш Еженова
|10.02.2016 - 10:35
Удар из Сети Удар из Сети
Карлыгаш Еженова
|26.01.2016 - 14:02
Наталья Еськова: «Для развертывания сетей LTE мы вложим большие инвестиции» Наталья Еськова: «Для развертывания сетей LTE мы вложим большие инвестиции»
Карлыгаш Еженова
|22.01.2016 - 14:59
Турки могут сменить Казахстан на Иран Турки могут сменить Казахстан на Иран
Карлыгаш Еженова
|22.01.2016 - 09:17
Digital Life: школа виртуальной жизни Digital Life: школа виртуальной жизни
Карлыгаш Еженова
|13.01.2016 - 09:38
Выбираем привычное и надежное Выбираем привычное и надежное
Карлыгаш Еженова
|12.01.2016 - 17:53
Три полезных мобильных приложения Три полезных мобильных приложения
Карлыгаш Еженова
|12.01.2016 - 17:21
Абоненты не спешат менять своих операторов Абоненты не спешат менять своих операторов
Карлыгаш Еженова
|05.01.2016 - 17:53
3 в 1 – Мобильные приложения и безопасность (видео) 3 в 1 – Мобильные приложения и безопасность (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.12.2015 - 13:52
Против «пиратов» - статья УК Против «пиратов» - статья УК
Карлыгаш Еженова
|29.12.2015 - 11:19
«Кселл» продолжает развитие сети передачи данных в крупных городах и в сельской местности «Кселл» продолжает развитие сети передачи данных в крупных городах и в сельской местности
Карлыгаш Еженова
|28.12.2015 - 13:21
Где ребенок? Где ребенок?
Карлыгаш Еженова
|28.12.2015 - 13:21
Онлайн - путешествия с Intel Онлайн - путешествия с Intel
Карлыгаш Еженова
|28.12.2015 - 13:21
Кластерная оптимизация улучшает передачу данных в Астане и Алматы Кластерная оптимизация улучшает передачу данных в Астане и Алматы
Карлыгаш Еженова
|25.12.2015 - 13:20
Роуминг «Выбери меня!» – Малайзия Роуминг «Выбери меня!» – Малайзия
Карлыгаш Еженова
|24.12.2015 - 16:49
Роуминг «Выбери меня!» – ОАЭ Роуминг «Выбери меня!» – ОАЭ
Карлыгаш Еженова
|24.12.2015 - 16:49
Роуминг «Выбери меня!» – Тайланд Роуминг «Выбери меня!» – Тайланд
Карлыгаш Еженова
|24.12.2015 - 16:48
Киберугрозы  2015  года Киберугрозы 2015 года
Карлыгаш Еженова
|24.12.2015 - 16:47
Сертифицированная опасность? Сертифицированная опасность?
Карлыгаш Еженова
|24.12.2015 - 16:34
Эксперты RAEX об MNP в Казахстане: «Ситуация на рынке в руках самих операторов» Эксперты RAEX об MNP в Казахстане: «Ситуация на рынке в руках самих операторов»
Карлыгаш Еженова
|09.12.2015 - 11:14
Атака захлебнется… Атака захлебнется…
Карлыгаш Еженова
|07.12.2015 - 15:28
«Кселл» расширил свое партнерство с Microsoft «Кселл» расширил свое партнерство с Microsoft
Карлыгаш Еженова
|04.12.2015 - 21:23
Объявлены авторы лучших журналистских материалов на инновационную тему Объявлены авторы лучших журналистских материалов на инновационную тему
Карлыгаш Еженова
|03.12.2015 - 14:56
Прорыв  в технологиях Intel Прорыв в технологиях Intel
Карлыгаш Еженова
|26.11.2015 - 15:56
4000 книг на казахском языке в бесплатном мобильном приложении 4000 книг на казахском языке в бесплатном мобильном приложении
Карлыгаш Еженова
|25.11.2015 - 09:50
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33