понедельник, 25 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

«Кселл» переходит на новый биллинг

В начале июня компания «Кселл» оповестила абонентов бренда Kcell о переходе на новую биллинговую систему. Зачем крупнейшему оператору необходимы такие достаточно сложные перемены, и что изменится для абонентов компании с внедрением нового биллинга? На вопросы редакции ответила Наталья Еськова –  руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл»

Биллинговая система (от английского слова «bill» – счет) - это программное обеспечение, а точнее, целый комплекс сложного оборудования, которое осуществляет детальный расчет по транзакциям абонентов. То есть все операции: звонки, выход в интернет, SMS-сообщения, подключения к дополнительным  сервисам – все фиксируется в автоматическом режиме.

Компания «Кселл» работает на двух биллинговых платформах, по отдельной для каждого из брендов Kcell и activ. В настоящее время наша компания проходит трансформацию из стандартного мобильного оператора в универсального сервис-провайдера. Это значит, что биллинговая платформа должна быть достаточно гибкой, чтобы мы были в состоянии предоставить услуги совершенно нового стандарта, в соответствии с новыми и довольно сложными и комплексными потребностями наших клиентов.

К сожалению, биллинговые платформы, на которых мы пока еще работаем, уже не соответствуют ни вызовам рынка, ни требованиям наших клиентов. Все помнят, что в прошлом году нашу компанию обязали сделать возврат абонентам Kcell средств при уводе их баланса в минус. Это как раз и было связано с неспособностью биллинговой системы, на которой обслуживаются абоненты Kcell, прерывать соединение при достижении абонентами нулевого баланса. С учетом того, что компания нацелена на привлечение новых абонентов, для нас очень важно поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. Поэтому решение о переходе на новую биллинговую платформу было принято еще в прошлом году. В этом году мы подошли к моменту  ее запуска.

Первыми, для обеспечения соответствия требованиям законодательства РК, мы переводим абонентов Kcell, о чем мы их предупредили за месяц до внедрения новой биллинговой системы.

Что это влечет за собой? Прежде всего – изменения в порядке оказания ряда услуг. А именно в части списания абонентской платы. В принципе, все подробности, что именно будет меняться, можно узнать на нашем сайте https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400, где все очень подробно изложено. Естественно, мы стараемся минимизировать для абонентов некоторые временные неудобства. Для этого привлечена к работе большая многофункциональная рабочая группа, в которую входят представители всех подразделений нашей компании. Работа ведется круглосуточно, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров.

Сам переход займет, ориентировочно, 5 дней - с 1 по 5 июля. В этот период абоненты могут столкнуться с временными ограничениями в части доступа к некоторым услугам. Например, будет недоступно подключение и отключение номеров и замена sim-карт, подключение или отключение тарифных планов и услуг, в том числе услуги роуминга и интернет-услуг. Могут возникнуть задержки с поступлением средств при пополнении баланса, а также подключение новых абонентов к акциям с приобретением абонентских устройств. Кроме того, в период миграции будет не доступна услуга по переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», проверка баланса любыми способами. Будут ограничены услуги по переоформлению абонентского номера на другое лицо и активация нового абонентского номера. При этом все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме.

Я также хочу предупредить абонентов Kcell, что тарификация оказанных нашей компанией услуг в период с 1 по 5 июля может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента можно будет узнать только после 5 июля через стандартный USSD запрос, личный кабинет, или позвонив по номеру 9090.

На этой неделе мы дополнительно информируем абонентов Kcell через SMS сообщения о сроках перехода, а также сообщаем детали, которые мы просим наших абонентов принять во внимание. Например, о том, что им необходимо до 1 июля подключить или отключить необходимые им услуги, а также пополнить баланс.

Я прошу абонентов Kcell отнестись с пониманием к этой вынужденной технической процедуре, которая необходима, чтобы и дальше мы могли поддерживать высокий уровень сервиса и предоставляемых услуг.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33