суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Изменения в биллинговой системе «Кселл»

 

С 1 июля 2016 года компания «Кселл»меняет методику учета предоставляемых услуг и проведения расчетов по ним для абонентов Kcell. Новая биллинговая платформа AMDOCS будет способствовать ускоренному выводу на рынок инновационных продуктов и услуг для пользователей. Кроме того, миграция на новую систему тарификации и новый порядок расчетов позволит оператору предоставлять более высокий уровень сервиса и выстраивать более персонализированные отношения с клиентами.

В связи с переходом на новую биллинговую платформу меняется ряд условий для абонентов Kcell. Дело в том, что биллинговая платформа, на которой до 1 июля 2016 года обслуживаются абоненты Kcell с авансовым методом расчета, допускала образование задолженности перед оператором, так как на момент окончания средств на лицевом счете абонент мог продолжать разговор или пользоваться мобильным Интернетом. Применение новой биллинговой системы не позволит оператору уводить абонентов Kcell в минус, за исключением услуги международного роуминга, поскольку не все операторы-партнеры по данной услуге используют систему учета соединений в режиме реального времени*.

Абонентам с авансовым порядком расчетов оказание услуг сотовой связи будет предоставляться только в пределах доступных денежных средств на балансе. Для абонентов с кредитным порядком расчетов (частные и корпоративные клиенты) - до исчерпания кредитного лимита, за исключением случаев, установленных п.43 Правил оказания услуг сотовой связи.Также для абонентов Kcell с кредитным порядком расчетов кредитный лимит теперь будет возобновляемым. Т.е. независимо от того, освоен абонентом кредитный лимит или нет до 1 числа следующего месяца, с началом нового месяца ему будет доступна полная сумма его кредитного лимита.

Еще одно изменение касается порядка списания абонентской платы. У абонентов с авансовым порядком расчетов при подключении к тарифному плану абонентская плата будет списываться только за количество дней, оставшихся до конца календарного месяца, включая день подключения, и затем каждое первое число месяца в полном объеме только при наличии достаточной суммы на балансе.

Например, абонент пополняет баланс на 2000 тенге и 10 июля подключается к тарифному плану с абонентской платой 2000 тенге. Сумма к списанию составит 1419 тенге за 22 дня, оставшихся до конца месяца, исходя из следующего расчета: 2000тг/31 день*22 дня. При этом, объем услуг, который должен быть предоставлен по условиям выбранного тарифного плана, будет начислен полностью до конца текущего месяца. Таким образом, на 1 июля у абонента остается на счету 581 тенге (2000 тенге минус 1419 тенге).Для того чтобы возобновить получение всего объема услуг по выбранному тарифному плану, ему необходимо пополнить баланс на сумму 1419 тенге, чтобы довести свой баланс до 2000 тенге. Когда абонентская плата будет списана полностью, услуги по данному тарифному плану будут доступны абоненту в полном объеме до 1 числа следующего месяца. Если абонент 1-го числа наступившего месяца не пополняет баланс, то списание за использование услуг мобильной связи будет происходить из оставшейся суммы, те есть из 581 тенге, но по тарифам, предусмотренным для не списания абонентской платы. Например, из 581 тенге, которые остались на счету абонента на 1-ое число нового месяца, он к 15 числу потратил 500 тенге. Остаток на его балансе составляет 81 тенге. В этом случае для возобновления получения всего объема услуг по выбранному ранее тарифному плану абоненту необходимо пополнить баланс на сумму 1919 тенге (2000 тенге минус 81 тенге), чтобы довести баланс до 2000 тенге. При этом со счета абонента будет списана сумма, пропорциональная оставшимся до конца месяца дням, а оставшийся баланс перейдет на следующий месяц.

Аналогичные условия будут применяться и для абонентов с кредитным лимитом, только абонентская плата будет списываться при наличии достаточного кредитного лимита.Такой подход, главным образом, применяется в обслуживании корпоративных клиентов.

Также в связи с запуском нового биллинга меняется порядок предоставления некоторых услуг. Обо всех изменениях компания «Кселл» подробно информирует абонентов Kcell на следующих страницах сайта www.kcell.kz:

https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400 - для частных клиентов Kcell;

https://www.kcell.kz/ru/news/3212/400 - для корпоративных клиентов Kcell

Оставить комментарий

Smart

«Кселл» переходит на новый биллинг «Кселл» переходит на новый биллинг
Редакция Exclusive
|22.06.2016 - 12:19
«Кселл» переходит на усовершенствованную  биллинговую систему «Кселл» переходит на усовершенствованную биллинговую систему
Редакция Exclusive
|21.06.2016 - 11:37
Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл» Более 10 миллионов гигабайт интернета прошли в мае в сети «Кселл»
Редакция Exclusive
|19.06.2016 - 00:38
Секреты рассылок Секреты рассылок
Редакция Exclusive
|17.06.2016 - 18:03
Кто прочертит облачный атлас Казахстана? Кто прочертит облачный атлас Казахстана?
Аскар Муминов
|06.06.2016 - 16:30
Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств Определены топ-5 регионов Казахстана с самым высоким проникновением LTE-устройств
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:24
ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны ОТТ-сервисы Кселл открывают казахстанцев с новой стороны
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 16:14
Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле Около 10 миллионов гигабайт передачи данных прошли в сети «Кселл» в апреле
Редакция Exclusive
|06.06.2016 - 14:03
Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку Интеллектуальным акселератам проложат Кремниевую дорожку
Карлыгаш Еженова
|04.05.2016 - 14:38
MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео) MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:50
Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео) Корпоративные клиенты выбирают «Кселл» (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.04.2016 - 14:32
«DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности «DigitalLife» открыл второй сезон мастер-классов по мобильной грамотности
Карлыгаш Еженова
|20.04.2016 - 16:38
«Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей «Кселл»: качество связи остается приоритетной задачей
Карлыгаш Еженова
|11.04.2016 - 15:04
Intel – инновационный прорыв без границ Intel – инновационный прорыв без границ
Карлыгаш Еженова
|05.04.2016 - 18:20
Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео) Как не утонуть в «мобильном потоке» (видео)
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 16:03
«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов «Кселл» получил Хрустальную гарнитуру за лучшее обслуживание клиентов
Карлыгаш Еженова
|31.03.2016 - 13:24
Smart City: Умный город. Умные люди (видео) Smart City: Умный город. Умные люди (видео)
Карлыгаш Еженова
|30.03.2016 - 18:14
Наурыз: время праздников, поздравлений и мобильного интернета Наурыз: время праздников, поздравлений и мобильного интернета
Карлыгаш Еженова
|28.03.2016 - 15:46
Казахстан станет главным иновационным хабом Центральной Азии Казахстан станет главным иновационным хабом Центральной Азии
Карлыгаш Еженова
|24.03.2016 - 17:16
«Кселл» развивает доступ к мобильному интернету «Кселл» развивает доступ к мобильному интернету
Карлыгаш Еженова
|18.03.2016 - 13:44
Абоненты компании «Кселл» активно пользуются сетью передачи данных Абоненты компании «Кселл» активно пользуются сетью передачи данных
Карлыгаш Еженова
|11.03.2016 - 12:11
Dell представляет первые встраиваемые ПК Dell представляет первые встраиваемые ПК
Карлыгаш Еженова
|01.03.2016 - 16:13
Пилот отправился в полет Пилот отправился в полет
Карлыгаш Еженова
|01.03.2016 - 09:50
Акселераты Tech Garden штурмуют высоты Акселераты Tech Garden штурмуют высоты
Карлыгаш Еженова
|29.02.2016 - 08:41
«Кселл»  начал тестировать оборудование LTE «Кселл» начал тестировать оборудование LTE
Карлыгаш Еженова
|25.02.2016 - 14:10
«Кселл» держит четкий фокус на качестве связи «Кселл» держит четкий фокус на качестве связи
Карлыгаш Еженова
|10.02.2016 - 10:35
Удар из Сети Удар из Сети
Карлыгаш Еженова
|26.01.2016 - 14:02
Наталья Еськова: «Для развертывания сетей LTE мы вложим большие инвестиции» Наталья Еськова: «Для развертывания сетей LTE мы вложим большие инвестиции»
Карлыгаш Еженова
|22.01.2016 - 14:59
Турки могут сменить Казахстан на Иран Турки могут сменить Казахстан на Иран
Карлыгаш Еженова
|22.01.2016 - 09:17
Digital Life: школа виртуальной жизни Digital Life: школа виртуальной жизни
Карлыгаш Еженова
|13.01.2016 - 09:38
Выбираем привычное и надежное Выбираем привычное и надежное
Карлыгаш Еженова
|12.01.2016 - 17:53
Три полезных мобильных приложения Три полезных мобильных приложения
Карлыгаш Еженова
|12.01.2016 - 17:21
Абоненты не спешат менять своих операторов Абоненты не спешат менять своих операторов
Карлыгаш Еженова
|05.01.2016 - 17:53
3 в 1 – Мобильные приложения и безопасность (видео) 3 в 1 – Мобильные приложения и безопасность (видео)
Карлыгаш Еженова
|29.12.2015 - 13:52
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33