четверг, 19 декабря 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Единый контакт-центр Казахстана «1414»: 736 госуслуг

Единый контакт-центр Республики Казахстан «1414» уже пять лет бесплатно и круглосуточно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. Он был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии».

На сегодня операторы ЕКЦ оказывают консультации по 736 государственным услугам. Для сравнения, в 2011 году таких услуг было всего 30.

Чаще всего граждан интересуют вопросы:

  • выдачи паспортов, удостоверений личности и водительских удостоверений,
  • получения адресных справок,
  • регистрации по месту жительства, а также назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ним.

«Если сначала ЕКЦ был обычным телефонным call-центром, то к текущему моменту он обзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. Теперь можно задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников», - отмечает директор центра Анар Улманова.

Единый контакт центр является обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838, чемпион международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES 2016 года в Женеве.  Эти достижения - результат признания высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.

Ежедневно сотрудниками Единого контакт-центра обрабатываются 10-15 тыс. обращений. Общее количество обращений за 2015 год составило 3,6 млн., а за 10 месяцев 2016 года - уже около 3,7 млн.

В центре работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. Средний возраст операторов составляет 25 лет.

Перед приемом на работу операторы проходят собеседование, где, помимо прочего, проверяется их дикция, стрессоустойчивость и знание государственного и русских языков. При успешном прохождении собеседования для кандидатов проводится обучение продолжительностью от одной до трёх недель, которое обязательно заканчивается тестированием. Отметим, что все операторы делятся на 3 категории, которые присваиваются в зависимости от опыта и компетенций.

Чтобы консультанты успешно справлялись с нагрузкой, их делят на смены, группы, проекты и постоянно обучают, повышая их квалификацию по всем вопросам о государственных услугах. В этом им помогают 6 супервайзеров и 18 методологов. На регулярной основе в контакт-центре определяются лучшие сотрудники месяца, квартала и года.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру «1414» с любого телефона из любой точки страны.

Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33