Колл-центр международного стандарта
Колл-центр «Кселл» получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого Института.
Колл-центру компании «Кселл» присвоен Международный стандарт EN 15838:2009-11, применяемый для оценки контакт-центров. Этот стандарт утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане. При этом «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который прошел данную сертификацию.
Аудиторскую проверку провели специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Стандарт EN 15838:2009-11 базируется на основных положениях стандарта менеджмента качества ISO и максимально учитывает специфические требования сферы контакт-центров. Цель стандартизации заключается в обеспечении качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров.
«Это безусловное достижение для «Кселл» - получить такую высокую международную оценку нашего Колл-центра. Главный фокус нашей компании – это наши клиенты. Мы продолжаем совершенствовать сервис на всех уровнях контактов нашей компании с абонентами, чтобы соответствовать их традиционно высоким требованиям. Пройдя сертификацию Международного Института Сертификации Контактных Центров, мы установили новый уровень стандартов качества обслуживания, который будет способствовать улучшению сервисного обслуживания в Казахстане в целом», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».
По условиям стандарта Колл-центр компании будет проходить через регулярный мониторинг. Он осуществляется по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие ИТ-инфраструктуры уровню поставленных задач, удовлетворенность персонала и социальная ответственность.
Сертификат соответствия стандарту качества EN 15838:2009-11 компании «Кселл» выдал сертификационный орган Austrian Standard Plus.