суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Колл-центр международного стандарта

Колл-центр «Кселл» получил  статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого Института.

Колл-центру компании «Кселл» присвоен Международный стандарт EN 15838:2009-11, применяемый  для оценки контакт-центров. Этот стандарт утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане. При этом «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который прошел данную сертификацию.

Аудиторскую проверку провели специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Стандарт EN 15838:2009-11 базируется на основных положениях стандарта менеджмента качества ISO и максимально учитывает специфические требования сферы контакт-центров. Цель стандартизации заключается в обеспечении качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров.

«Это безусловное достижение для «Кселл» - получить такую высокую международную оценку нашего Колл-центра. Главный фокус нашей компании – это наши клиенты. Мы продолжаем совершенствовать сервис на всех уровнях контактов нашей компании с абонентами, чтобы соответствовать их традиционно высоким требованиям. Пройдя сертификацию Международного Института Сертификации Контактных Центров, мы установили новый уровень стандартов качества обслуживания, который будет способствовать улучшению сервисного обслуживания в Казахстане в целом», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

По условиям стандарта Колл-центр компании будет проходить через регулярный мониторинг. Он осуществляется по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие ИТ-инфраструктуры уровню поставленных задач, удовлетворенность персонала и социальная ответственность.

Сертификат соответствия стандарту  качества EN 15838:2009-11 компании «Кселл» выдал сертификационный орган Austrian Standard Plus. 

Оставить комментарий

Smart

Наш стартап в Америке
Карлыгаш Еженова
02.11.2015 - 15:37
Internet of Things и Индустрия 4.0
Карлыгаш Еженова
02.11.2015 - 15:37
Стартап бросает вызов Стартап бросает вызов
Карлыгаш Еженова
02.11.2015 - 14:06
Smart City
Карлыгаш Еженова
20.10.2015 - 14:05
Пятый Kcell Store открылся в Шымкенте Пятый Kcell Store открылся в Шымкенте
Карлыгаш Еженова
16.10.2015 - 11:53
«Купи батон!»
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:07
Чисто и быстро
Карлыгаш Еженова
21.09.2015 - 16:07
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33