суббота, 23 ноября 2024
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Подведены итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022 Қаңтар оқиғасында қаза тапқан 4 жасар қызға арналған мурал пайда болды В Казахстане планируется ввести принудительный труд в качестве наказания за административные правонарушения Референдум - проверка общества на гражданскую зрелость - Токаев Екінші Республиканың негізін қалаймыз – Тоқаев Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в преддверие референдума Бәрпібаевтың жеке ұшағына қатысты тексеріс басталды Маңғыстауда әкім орынбасары екінші рет қызметінен шеттетілді Тенге остается во власти эмоций Ресей өкілі Ердоғанның әскери операциясына қарсы екенін айтты Обновление парка сельхозтехники обсудили фермеры и машиностроители Казахстана Цены на сахар за год выросли на 61% Научно-производственный комплекс «Фитохимия» вернут в госсобственность Сколько налогов уплачено в бюджет с начала года? Новым гендиректором «Казахавтодора» стал экс-председатель комитета транспорта МИИР РК Американский генерал заявил об угрозе для США со стороны России Меркель впервые публично осудила Россию и поддержала Украину Байден призвал ужесточить контроль за оборотом оружия в США Супругу Мамая задержали после вывешивания баннера в поддержку политика в Алматы Казахстан и Южная Корея обсудили стратегическое партнерство Персональный охранник за 850 тыс тенге: Депутат прокомментировал скандальное объявление Россия и ОПЕК решили увеличить план добычи нефти Рау: Алдағы референдум – саяси ерік-жігердің айрықша белгісі Нью-Делиде Абай мүсіні орнатылды «Свобода 55»: иммерсивный аудиоспектакль про выбор, свободу и январские события

Колл-центр международного стандарта

Колл-центр «Кселл» получил  статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого Института.

Колл-центру компании «Кселл» присвоен Международный стандарт EN 15838:2009-11, применяемый  для оценки контакт-центров. Этот стандарт утвержден Европейским комитетом по стандартам в 2009 году, а в 2011 году возможность сертифицировать контактные центры появилась в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане. При этом «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который прошел данную сертификацию.

Аудиторскую проверку провели специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Стандарт EN 15838:2009-11 базируется на основных положениях стандарта менеджмента качества ISO и максимально учитывает специфические требования сферы контакт-центров. Цель стандартизации заключается в обеспечении качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров.

«Это безусловное достижение для «Кселл» - получить такую высокую международную оценку нашего Колл-центра. Главный фокус нашей компании – это наши клиенты. Мы продолжаем совершенствовать сервис на всех уровнях контактов нашей компании с абонентами, чтобы соответствовать их традиционно высоким требованиям. Пройдя сертификацию Международного Института Сертификации Контактных Центров, мы установили новый уровень стандартов качества обслуживания, который будет способствовать улучшению сервисного обслуживания в Казахстане в целом», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

По условиям стандарта Колл-центр компании будет проходить через регулярный мониторинг. Он осуществляется по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие ИТ-инфраструктуры уровню поставленных задач, удовлетворенность персонала и социальная ответственность.

Сертификат соответствия стандарту  качества EN 15838:2009-11 компании «Кселл» выдал сертификационный орган Austrian Standard Plus. 

Оставить комментарий

Smart

Началась «Неделя инноваций» Началась «Неделя инноваций»
Карлыгаш Еженова
|10.11.2015 - 14:41
Тест на качество в режиме 24/7. «Кселл»  мониторит сети Тест на качество в режиме 24/7. «Кселл» мониторит сети
Карлыгаш Еженова
|09.11.2015 - 11:40
Павел Черкашин: Истории успеха казахстанских стартаперов будут иметь мировую славу  уже через несколько лет Павел Черкашин: Истории успеха казахстанских стартаперов будут иметь мировую славу уже через несколько лет
Карлыгаш Еженова
|07.11.2015 - 17:56
«Умные устройства» становятся неотъемлемой частью быта «Умные устройства» становятся неотъемлемой частью быта
Карлыгаш Еженова
|04.11.2015 - 11:52
Дневник BIZMO Дневник BIZMO
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 15:38
Наш стартап в Америке
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 15:37
Internet of Things и Индустрия 4.0
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 15:37
Стартап бросает вызов Стартап бросает вызов
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 14:06
Идея. Стартап. Капитал. «TECH GARDEN FEST 2015»
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 14:05
В Умном городе должны жить умные люди!
Карлыгаш Еженова
|02.11.2015 - 14:05
Стартовал чемпионат студенческой футбольной лиги activ Стартовал чемпионат студенческой футбольной лиги activ
Карлыгаш Еженова
|30.10.2015 - 11:28
Арти Отс: «Чтобы быть конкурентоспособным, нужно фокусироваться на качестве» Арти Отс: «Чтобы быть конкурентоспособным, нужно фокусироваться на качестве»
Карлыгаш Еженова
|29.10.2015 - 11:33
«Кселл» усиливает фокус на мобильном интернете для подготовки к запуску 4G «Кселл» усиливает фокус на мобильном интернете для подготовки к запуску 4G
Карлыгаш Еженова
|28.10.2015 - 18:37
Хронологические советы из Кремниевой Долины. Дневник BIZMO Хронологические советы из Кремниевой Долины. Дневник BIZMO
Карлыгаш Еженова
|28.10.2015 - 11:09
Дайджест событий  мировой IT индустрии и мобильных технологий Дайджест событий мировой IT индустрии и мобильных технологий
Карлыгаш Еженова
|27.10.2015 - 10:56
Стремиться к совершенству Стремиться к совершенству
Карлыгаш Еженова
|26.10.2015 - 13:54
«Кселл» дал старт новому  образовательному онлайн проекту Coursera «Кселл» дал старт новому образовательному онлайн проекту Coursera
Карлыгаш Еженова
|20.10.2015 - 18:20
«Digital Life» открывает  мир мобильных  возможностей «Digital Life» открывает мир мобильных возможностей
Карлыгаш Еженова
|20.10.2015 - 14:08
Smart City
Карлыгаш Еженова
|20.10.2015 - 14:05
Пятый Kcell Store открылся в Шымкенте Пятый Kcell Store открылся в Шымкенте
Карлыгаш Еженова
|16.10.2015 - 11:53
Инновации ждут инвестиций Инновации ждут инвестиций
Карлыгаш Еженова
|08.10.2015 - 17:01
MobiEvent'15 запустил переводы между картами любых банков Казахстана MobiEvent'15 запустил переводы между картами любых банков Казахстана
Карлыгаш Еженова
|07.10.2015 - 11:51
«Кселл» рассказал об успешных бизнес-кейсах на конференции MobiEvent’15 «Кселл» рассказал об успешных бизнес-кейсах на конференции MobiEvent’15
Карлыгаш Еженова
|02.10.2015 - 14:04
Планируй свой маршрут с Airbnb!
Карлыгаш Еженова
|01.10.2015 - 14:50
Фотоакадемия из смартфона
Карлыгаш Еженова
|01.10.2015 - 14:45
Контролируй и управляй
Карлыгаш Еженова
|01.10.2015 - 14:44
Обзор мирового рынка IT и высоких технологий Обзор мирового рынка IT и высоких технологий
Карлыгаш Еженова
|01.10.2015 - 14:18
В Алматы начал работу форум Cisco Connect 2015 «IoE and Digitization» В Алматы начал работу форум Cisco Connect 2015 «IoE and Digitization»
Карлыгаш Еженова
|30.09.2015 - 14:22
Как защитить информацию на своем смартфоне
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:08
Как установить видеонаблюдение бесплатно
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:08
Ваш личный «бортовой компьютер»
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:08
«Купи батон!»
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:07
Чисто и быстро
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:07
Служба вызова такси в вашем смартфоне
Карлыгаш Еженова
|21.09.2015 - 16:07
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33